Вопрос

Honda CRV 2002 года, не могу полностью вставить ключ в замок зажигания

У меня Honda CR-V 2002 года выпуска, в которую я не могу полностью вставить ключ.



Эта проблема возникла только сегодня. Сегодня утром я попытался завести машину и обнаружил, что не могу полностью вставить ключ в замок зажигания. Что-то мешало ключу войти в замок. Примерно через 5 минут возни (то есть тряски руля, ключа, многократного вставления и извлечения ключа) мне удалось завести машину.



Я подумал, что это просто странное совпадение. Я знаю, что руль может заблокироваться. В данном случае руль был свободен/двигался, но я всё равно не мог вставить ключ. Однако я просто предположил, что это как-то связано с этим. В конце концов, ключ в двери работал нормально.



В следующий раз, когда я сегодня попытался завести машину, у меня ничего не вышло. Я пытался завести её +20 минут. У меня была та же проблема, что и раньше, только я обнаружил, что могу полностью вставить ключ, если приложу усилие, но не могу повернуть его до конца. После того как я полностью вставил ключ, мне пришлось приложить значительное усилие, чтобы вытащить его. Я обнаружил, что ключ при вставке задевал что-то, из-за чего на нём осталась блестящая отметина.



В этот момент мне пришла в голову мысль попробовать запасной ключ, который был спрятан в машине. Обычный ключ довольно старый и изношенный. Запасной ключ мне удалось вставить примерно через 10–20 секунд возни, и машина завелась. Обратите внимание, что я не могу вставить запасной ключ силой, вероятно, потому, что он не может проскользнуть мимо того, что мешает ему попасть в цилиндр зажигания. Я думал, что решил проблему!



Однако в следующий раз, когда я попытался завести машину запасным ключом, у меня возникли гораздо более серьёзные проблемы, чем в прошлый раз. Мне пришлось повозиться с ключом, прежде чем я смог вставить его и повернуть.



Я только что снова попытался завести машину и, хоть убей, не могу вставить запасной ключ в замок зажигания. Я также заметил, что на запасном ключе появились повреждения в том же месте, где был затёрт старый ключ. Что бы ни мешало вставить ключ, оно больше не двигается.



Я думаю, что-то не так или сломано в контактах цилиндра зажигания. Я бы предпочёл потратить как можно меньше денег на ремонт. Эта машина быстро приходит в негодность, никто не захочет её угнать. Мне просто нужно что-то быстро починить, чтобы я мог завести машину. Я бы не возражал, если бы машина заводилась от провода зажигания. Я гуглил, чтобы найти способ это исправить, и наткнулся на упоминание об извлечении штифтов/шариков из цилиндра зажигания. Таким образом, машина будет работать как обычно, но завести её можно будет любым ключом. Это подходящий вариант? Может, мне стоит сделать что-то ещё?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76941/2002-honda-crv-cant-get-key-all-the-way-into-the-ignition-cylinder

0 Комментариев

  1. 200 долларов за ремонт штифта в цилиндре замка — это немалые деньги. Он старый, и другие старые штифты скоро выйдут из строя. Не пытайтесь сэкономить, просто снимите цилиндр, вы всё равно сможете завести машину с помощью пластикового адаптера под цилиндром. Если только мастер по замкам не меняет все штифты в каждом цилиндре замка, которых должно быть четыре. Вы даже можете установить дешёвую китайскую кнопку запуска двигателя и разместить её рядом с выключателем противотуманных фар.
  1. Купите комплект в Азии, он стоит 200 долларов за полную сборку и 3 новых ключа.
  1. Судя по всему, это распространённая проблема для автомобилей Honda. Цилиндры замков были плохо сделаны. К сожалению, замена обошлась примерно в 1300 долларов, из них 800 — только за деталь. Вместо этого я решил нанять слесаря, чтобы он починил цилиндр, а не менял его целиком. Это обошлось гораздо дешевле, примерно в 200 долларов. Я уверен, что это сработает, потому что, судя по всему, слесарь уже выполнял подобные работы.
  1. Замените его — вы заметили износ после 18 лет, 365 дней и, возможно, в среднем 3 запусков в день...
  1. Даже после того, как я смазал замок, я всё равно не могу вставить ключ. Боюсь, мне придётся купить новый цилиндр зажигания.
  1. Я попробую. На самом деле я нашёл проблемный штифт. Кажется, я могу сдвинуть его, если поддену снизу велосипедной спицей. По какой-то причине ключ не может поднять штифт. Я сбегаю за сухим графитом и посмотрю, поможет ли это. Спасибо за совет.
  1. Попробуйте положить в цилиндр немного сухого графита. Если у вас нет графита, можно попробовать нанести немного WD-40.
Вы уже ответили на этот вопрос