Вопрос

Цикл сцепления HVAC

Subaru Outback 2007 года выпуска с двигателем 3.0R — система кондиционирования работает нормально. Я проверил зазор в сцеплении, он в пределах нормы, указанной в руководстве по эксплуатации.



Часто, когда температура в салоне низкая и мы стоим на светофоре, мы слышим, как муфта кондиционера щёлкает каждые три-четыре секунды. Нормально ли, что муфта компрессора так часто включается и выключается?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76943/hvac-clutch-cycle

0 Комментариев

  1. Это может быть признаком того, что у вас заканчивается хладагент.



    На стороне низкого давления системы может быть установлен датчик давления, который определяет, что давление падает слишком низко. Это приводит к отключению компрессора. Когда давление снова повышается, компрессор включается, и цикл повторяется.


  1. Компрессор включается или выключается в зависимости от нагрузки или потребности системы, подобно водонагревателю в доме.



    Таким образом, если ЭБУ решит, что компрессор должен работать, он включит его, но может отключить компрессор по другим причинам, например из-за высокой потребности в мощности двигателя.


  1. 3 секунды — это очень мало, если проблема возникла просто из-за необходимости. Я предполагаю, что у вас мало хладагента и что на стороне низкого давления начинает образовываться вакуум. Это всего лишь мои предположения, основанные на имеющейся информации. Лучше всего, чтобы это проверил специалист с соответствующим оборудованием.
  1. Спасибо, я обнаружил, что 3-секундная задержка возникает из-за того, что кондиционер запрашивает самый холодный воздух при низкой скорости вращения вентиляторов и закрытых окнах. Это происходит, когда автомобиль стоит на светофоре при температуре окружающей среды 25 °C/77 °F, и с работой двигателя на холостом ходу проблем нет. Можно ли ожидать, что в этом случае компрессор будет работать дольше?
Вы уже ответили на этот вопрос