Вопрос

Обогрев работает только при высоких оборотах двигателя и на полной мощности

В Chrysler Sebring 2004 года выпуска кондиционер работает только на максимальной мощности. При любом из трёх уровней мощности ниже этого кондиционер не работает.



Кроме того, когда включена печка, она подает горячий воздух только при работающем двигателе. Когда я отпускаю педаль газа, я чувствую, как воздух постепенно остывает (особенно на светофорах). Зимой это было не очень приятно. Я еще не проверял, работает ли кондиционер так же, когда на улице тепло.



Что может быть причиной этого и будут ли запчасти дорогими и трудоёмкими в установке?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3574/heat-only-works-when-engine-is-revving-and-at-full-power

3 Комментария

  1. Проблема с нагревом, скорее всего, связана с плохой циркуляцией охлаждающей жидкости, возможно, из-за низкого уровня жидкости или частичного засорения.


  1. Что касается того, что вентилятор работает только на максимуме, то это явный признак блока резисторов. Обычно он находится в пространстве для ног пассажира рядом с самим двигателем вентилятора. Похоже, что в вашем случае он крепится двумя болтами на 8 мм. Работа не должна быть слишком сложной, но вам, возможно, стоит её избегать, если у вас проблемы со спиной или шеей. Обычно я опускаю сиденье до упора, ложусь лицом вперёд и подтягиваюсь под приборную панель. Если вы какое-то время использовали вентилятор только на высокой мощности, возможно, он скоро выйдет из строя. В прошлый раз, когда я менял резистор, вентилятор проработал пару дней, а потом сломался. Это было немного сложнее, но всё же выполнимо, если вы не против перевернуться вверх тормашками в ограниченном пространстве.



    Что касается снижения температуры, то мне на ум приходят две причины: возможно, засорился радиатор отопителя и/или термостат. Какая у вас температура двигателя?


  1. Кстати, это было правильно. Наконец-то я до этого дошёл. Заменил резистор двигателя вентилятора, и теперь и горячий, и холодный воздух работают на всех 4 уровнях. Как ты и сказал, работа несложная, но неудобная. Спасибо!
Вы уже ответили на этот вопрос