Вопрос

Кондиционер был заряжен, насос работал, но из него шёл только тёплый воздух

Подсоединил пылесос к кондиционеру, а затем зарядил его. Понадобилось 1,5 фунта из 2,5, которые требуются, поэтому я запустил его и включил кондиционер.



Насос включился, но воздух был ещё тёплым, а насос сильно нагрелся, почти докрасна. Температура на выходе была 350 градусов, и я не мог определить температуру на входе, потому что адаптер был неподходящим.



Что могло стать причиной этого?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76891/was-charging-the-a-c-and-the-pump-engaged-but-just-warm-air-came-out

0 Комментариев

  1. Давление в 350 фунтов на квадратный дюйм на стороне низкого давления может возникнуть только в том случае, если вы подключили трубы не к тем портам на компрессоре. Такое действительно возможно на некоторых компрессорах.



    Трубка низкого давления должна быть подсоединена к отверстию высокого давления на компрессоре.



    Не могли бы вы подробнее рассказать о типе установленного компрессора? Фотография тоже не помешает.


  1. Там написано, что номер модели 338 или 838, часть первой цифры стёрлась
  1. Вы знаете модель компрессора? Она должна быть где-то указана.
  1. Грузовик — это GMC Sierra 1500 1992 года с двигателем 5,7. Из-за того, как трубки подсоединены к насосу, его невозможно установить задом наперёд. Они соединены друг с другом. Меня не будет в городе до вечера, но когда я вернусь, то сделаю фото.
  1. Да, он работал, когда я проверял нижнюю часть. Температура продолжала расти, а насос был горячим на ощупь, поэтому я выключил кондиционер
  1. Это был подержанный насос, но да, я залил в него нужное количество масла нужного типа.
  1. 350 фунтов на кв. дюйм на стороне низкого давления? Где-то в системе есть засор. Максимальное давление на стороне низкого давления во время работы должно составлять ~45 фунтов на кв. дюйм. В большинстве современных автомобилей есть реле избыточного давления, которое предотвращает поломку компрессора в случае засора. Если это новый компрессор, то правильно ли вы залили в него масло (это другая проблема, не связанная с засорением из-за избыточного давления)?
  1. Вы залили масло в новый насос?
  1. Возможно, расширительный клапан сломан, поэтому хладагент не может выйти наружу.
  1. Работал ли насос, когда вы измеряли давление на стороне низкого давления?
Вы уже ответили на этот вопрос