Вопрос

Сильно застрявшая масляная пробка

У меня Dodge Stratus 2005 года выпуска, я впервые меняю масло (я третий владелец). Я не могу открутить масляную пробку. Я пробовал делать это с помощью трещотки, гаечного ключа и молотка. Машина была прогрета, когда я пытался это сделать, я слышал, что это может помочь. Есть ещё идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76896/a-very-stuck-oil-plug

0 Комментариев

  1. Совет по замене масла: как ослабить застрявшую пробку/болт сливного отверстия масляного поддона: https://www.youtube.com/watch?v=UwqA1vifRjI



    Этот парень показывает именно то, что вы ищете, «ЕСЛИ» проблема не в сорванном болте.



    Если болт сорвался из-за неоднократных попыток его выкрутить, у вас есть несколько вариантов. Я не разбираюсь во всей этой терминологии, но этот парень объясняет и демонстрирует несколько способов извлечения сорванных болтов:
    https://www.youtube.com/watch?v=ix1-NVOC83w



    Отличное объяснение того, что такое экстракционные головки и чем отличается качество инструмента от его производительности:
    https://www.youtube.com/watch?v=_EfLTszAr7w



    Когда вытащишь его, быстро поверни голову. Я никогда не забуду свою первую замену масла. Лол. Не знаю, что было унизительнее: сам факт того, что это произошло, или безжалостные подшучивания, которым я подвергся потом. :)


  1. Металл расширяется при нагревании, поэтому прогревать двигатель, чтобы выкрутить свечу, не стоит, хотя при замене масла лучше использовать тёплое масло, так как оно течёт свободнее. Сначала возьмите проникающий спрей, например WD40, и распылите его. Затем распылите ещё раз через 20 минут. Затем распылите ещё раз через 20 минут после этого и снова попробуйте открутить гайку. Повторное распыление и ожидание, пока средство подействует, могут творить чудеса. Распылить средство и оставить на ночь — неплохая идея.



    Затем возьмите рычаг подлиннее. Лом или что-то подобное обеспечит большой крутящий момент на пробке. Если у вас нет лома, используйте «обманку» — отрезок трубы, который надевается на конец ключа. Убедитесь, что вы хорошо фиксируете пробку и не деформируете её.



    После того как вы его открутите, убедитесь, что затянули его до нужного момента. Возможно, проблема в том, что он изначально был затянут слишком сильно. Обычно требуется 14 фут-фунтов, но для уверенности сверьтесь с руководством по эксплуатации.



    Как только вы освободите его и он начнёт двигаться, вы можете прогреть двигатель, чтобы масло стало тёплым, затем заглушить его и полностью выкрутить пробку для слива.


  1. Пробки для слива масла обычно прикипают, если их затягивать без прокладки (уплотнительной шайбы). В следующий раз используйте шайбу и затягивайте пробку с указанным моментом затяжки, и у вас не возникнет проблем с её последующим откручиванием. Ещё одно преимущество использования уплотнительной шайбы заключается в том, что она предотвращает повреждение резьбы масляного поддона в случае чрезмерной затяжки пробки.
  1. Убедитесь, что вы поворачиваете его в правильном направлении. Перевёрнутые вещи могут сбивать с толку.
  1. То, что вы услышали, было неправдой. И заглушка, и поддон, в который она вставляется, расширяются при нагревании, из-за чего заглушку сложнее извлечь. Дайте всему этому остыть, прежде чем пытаться снова.
  1. Было бы полезно приложить изображение вилки
  1. Используйте более длинный гаечный ключ или Т-образный ключ.
Вы уже ответили на этот вопрос