Вопрос

У VW 2.0 TSI подскочило время, может, с клапанами всё в порядке?

У меня VW CC 2.0 TSI, у которого, похоже, вышел из строя натяжитель цепи ГРМ, из-за чего сбился момент зажигания (двигатель быстро вращается, но я проверю завтра). Есть ли вероятность, что головка блока цилиндров/клапаны не погнуты, другими словами, есть ли вероятность, что я смогу просто заменить цепь(и) ГРМ и натяжитель и выставить момент зажигания? Я как бы спрашиваю, что происходит по опыту ваших ребят. Я уверен, что снять головку блока цилиндров на этом двигателе довольно просто, просто у меня не так много инструментов.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76904/vw-2-0-tsi-jumped-time-could-the-valves-be-ok

0 Комментариев

  1. Этот двигатель работает с перебоями, так что не переворачивайте его. Я предлагаю вам заменить детали ГРМ, а затем проверить компрессию, чтобы убедиться, что клапаны не погнуты.


  1. Может быть такое положение, при котором цепь может соскользнуть и не причинить никакого вреда, но случится ли это?



    Итак , возможности:



    С помощью камеры, установленной в отверстии для пробки, проверьте наличие контакта



    Вы можете снять головку, чтобы проверить, есть ли следы контакта



    Проверьте давление в каждом цилиндре — обычно это позволяет выявить негерметичные клапаны



    Или просто установите новый натяжитель и отрегулируйте ГРМ. На этом этапе сделайте два полных оборота двигателя и повторно проверьте ГРМ. Затем запустите двигатель. Если всё в порядке, то всё хорошо, если нет, то придётся провести корректирующие работы.


Вы уже ответили на этот вопрос