Вопрос

Мне сказали, что у меня неисправна система контроля давления в шинах

Я взял свой Ram 1500 2011 года выпуска, заменил масло, устранил 2 неисправности и поставил 4 новые шины. После того как я закончил все работы, кроме регулировки развала-схождения, мне сказали, что у меня неисправен датчик системы контроля давления в шинах. По дороге в мастерскую датчик работал. В заднем колесе был гвоздь, и я регулярно проверял его по дороге в мастерскую, чтобы убедиться, что шина не спускает. Все шины были в порядке. Это прямая система. У меня не было ложных срабатываний или чего-то ещё, что указывало бы на неисправность. Я купил его в 2012 году, и он проехал около 264 000 километров. Мне просто кажется странным, что до того, как мне поменяли шины, я не замечал никаких проблем, а теперь у меня неисправный датчик. Могли ли они его сломать? Нет, они не показали мне ничего, что указывало бы на низкий заряд батареи или коды ошибок, просто вышли и сказали, что он сломан.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76908/i-was-told-my-tpms-was-bad-after-work-being-done

0 Комментариев

  1. Если вы сомневаетесь в их словах, попросите их провести проверку прямо на месте. Тестер — это ручной диагностический прибор. Механик обходит автомобиль и проверяет каждое колесо. Вам будет достаточно просто попросить показать вам дисплей.



    Я понимаю, что это, скорее всего, нужно было написать в комментариях, но у меня пока недостаточно репутации для этого. Скоро.....



    Поскольку ответ уже дан, я добавлю, что если проверка показала неисправность системы контроля давления в шинах, это не значит, что она не стала причиной повреждения.


  1. В подобных ситуациях сложно узнать правду, полагаясь на чьи-то слова, но они действительно часто ломаются. Особенно если вы часто подкачивали его из-за медленных утечек. Визуально это не всегда заметно, и обычно это не приводит к появлению кодов, но он всё равно сломан и может выйти из строя в любой момент, поэтому дилер точно не разрешит его переустановить.


  1. Эти старые датчики ужасны. Они могут сломаться, если на них просто неправильно посмотреть. Срок службы батареи составляет 7–10 лет, так что вы сейчас находитесь в этом диапазоне. Шиномонтажные центры берут за замену датчика положения дроссельной заслонки гораздо меньше, чем автодилеры. Рекомендуем обратиться в шинный центр, чтобы получить второе мнение и при необходимости заменить датчик.


  1. @ narkeleptic, Мусси Чо :)
  1. Вот и всё. Не стесняйтесь комментировать. Также советую попросить продавца показать, в чём заключается неисправность!
  1. В старых датчиках использовались разнородные металлы, что приводило к гальванической коррозии и поломкам. Новые версии отличаются от старых и не подвержены таким поломкам.
  1. «Старый датчик» ... что значит «старый» по сравнению с чем? Это датчики с частотой 433 МГц, установленные на новых (по состоянию на 2020 год) автомобилях ... почему вы считаете их «старыми»?
Вы уже ответили на этот вопрос