Выключатель автомобильного аккумулятора на 12 В продолжает срабатывать
У меня Audi TT MK2 2.0 TFSI, которую я готовлю для использования на треке. Я хочу установить переключатель для отключения аккумулятора, так как он будет простаивать без дела в течение длительного времени. Кроме того, я считаю, что в случае серьёзной аварии это будет разумно с точки зрения безопасности — иметь возможность быстро отключить всю электрику. Я купил такой переключатель на eBay:
Автомобильный аккумулятор находится в багажнике, а минусовой провод идёт от минусовой клеммы аккумулятора и крепится болтами к шасси под местом, где раньше были задние сиденья. Поэтому я открепил провод от шасси и прикрепил его к одной из клемм на переключателе, а затем провёл ещё один провод от другой клеммы на переключателе к шасси. Таким образом, минусовой провод идёт в то же место, только теперь на нём есть переключатель.
Всё, казалось, было в порядке, электрика включалась и выключалась, как я и хотел, но потом, когда я попытался завести машину, раздался хлопок, и вся электрика отключилась. Я снова выключил переключатель и вернул всё в прежнее состояние, после чего машина снова заработала.
Я подумал, что, возможно, у меня просто неисправный выключатель, который не справляется с силой тока, или что-то в этом роде, потому что он был дешёвым и купленным на eBay. Поэтому я купил другой на Amazon, где было указано, что он рассчитан на 400 ампер. Я установил его, завёл машину, и он тоже перегорел.
Я разобрал один из вышедших из строя выключателей, чтобы посмотреть, что происходит внутри, и выяснить, что именно вышло из строя, но внутри всё выглядит абсолютно нормально. Я подумал, что, может быть, там есть предохранитель или что-то в этом роде, но его там нет. Это очень простое устройство: там всего две клеммы и металлическая пластина, которая удерживается на месте пружиной. Когда вы вставляете ключ, он нажимает на пружину, в результате чего металлическая пластина соприкасается с двумя клеммами и замыкает цепь. Металлический элемент остался целым, без повреждений, ожогов или чего-то ещё. Внутри он выглядел совершенно чистым. После того как они вышли из строя, они уже не заработают снова, что кажется странным, ведь я вижу, что цепь всё ещё замкнута.
Кто-нибудь знает, что происходит и где я могу ошибиться?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76912/12v-car-battery-isolator-switch-keeps-blowing
А, ну ладно, я наконец-то нашёл проблему. Заглянув внутрь одного из предположительно «выгоревших» блоков, я понял, что он не может не работать, потому что ничего не похоже на то, что он сгорел. Поэтому я снова подключил его, не надевая корпус, и просто использовал пластиковый зажим, чтобы сжать пружину и замкнуть цепь. И, о чудо, он заработал!
Думаю, это произошло из-за того, что я устанавливал его в довольно тесном пространстве. Мне пришлось изрядно помучиться, чтобы установить его на место и прикрутить, чтобы зафиксировать. Думаю, из-за этого он немного деформировался и перестал работать. Теперь я установил его в более удобном месте, и он работает отлично :-)