Совместимость с установленным оборудованием
Прошу прощения за сумбурные мысли и вопросы (я новичок в сфере буксировки). Я кратко сформулирую свои вопросы:
1) Подходит ли прицеп для аренды в Home Depot размером 3 на 5 футов для фаркопа Toyota Tacoma 2001 года выпуска?
2) Считается ли буксировочный крюк «бампером» или он крепится к раме (см. изображения ниже)?
3) Достаточно ли прочна конструкция моего грузовика для буксировки?
4) Похоже ли это на стандартную заводскую установку бампера/рамы или это была «индивидуальная» сварка?
5) Нужно ли мне устанавливать фаркоп для этого прицепа? Если нет, то почему я всё равно должен это сделать?
Более длинная версия: я никогда не пользовался фаркопом или сцепным устройством, хотя у меня есть фаркоп на моей Toyota Tacoma 2001 года выпуска. Я хочу арендовать небольшой садовый прицеп размером 3 на 5 футов в Home Depot.
Я просто хотел убедиться, что он совместим и что грузовик в достаточно хорошем состоянии для этого. Прицеп рассчитан на 2-дюймовую сцепку и нагрузку до 2000 фунтов, что соответствует характеристикам моего фаркопа. Грузоподъёмность этого грузовика составляет от 3500 до 5000 фунтов (не знаю, почему указан диапазон, а не просто максимальное значение...).
Поэтому, когда я позвонил в Home Depot и описал свою установку, мне сказали, что они не разрешают использовать буксировочные крюки «бамперного типа», потому что не могут гарантировать, что бампер установлен правильно. Но потом они сказали, что если буксировочный крюк прикреплён к части рамы, то всё в порядке. Я не знаю, как отличить одно от другого, поэтому сделал несколько фотографий (я снял буксировочный крюк):
Похоже, что буксировочная проушина входит в стальную (?) пластину, которая толще/сделана из другого материала, чем сам бампер. Эта стальная пластина в конечном счёте приваривается к основной раме:
Я не уверен на 100 %, так ли был собран грузовик на заводе или кто-то переделал его на свой вкус (я купил грузовик с пробегом). Я также не уверен, означает ли «грязный» вид всех деталей, что конструкция повреждена, или это нормально.
Следующее, что я заметил, когда начал гуглить, — это то, что для этого грузовика можно приобрести комплект фаркопа:
Мне непонятно, зачем вам устанавливать фаркоп, если у вас уже есть буксировочная проушина. Единственное, что я могу предположить, это то, что фаркоп/проушина будут располагаться немного ближе к земле. Не уверен, что это желательно или необходимо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76924/towing-compatibility-with-installed-equipment
Та большая ржавая стальная пластина под вашим хромированным бампером — это модификация. Кому-то понадобилась более прочная точка крепления шара фаркопа (более прочная, чем заводское отверстие в бампере, которое видно на вашем последнем снимке), и он приварил её. «Чистым» способом сделать это было бы установить одобренный приёмник фаркопа (как показано на вашем последнем снимке).
С технической точки зрения кажется, что самодельная шаровая опора действительно "прикреплена к раме" грузовика; однако оценить или подтвердить её прочность/надёжность сложно. Лично я бы не беспокоился, если бы мне нужно было отбуксировать такой маленький прицеп. Вопрос в том, разрешит ли это прокатная компания...