Вопрос

Как после сгорания остаётся достаточно масла для смазки во время такта выпуска

Насколько я понимаю, стенки цилиндров смазываются за счёт удержания небольшого количества масла в хонингованных или иным образом подготовленных полостях в стенках цилиндров. Когда поршневые кольца проходят над этими полостями, образуется замкнутое пространство с маслом под давлением, в котором плавают кольца.



Как получается, что это небольшое количество масла не сгорает во время рабочего хода поршня и не обеспечивает достаточную смазку для следующего хода поршня?



Кстати, я полагаю, что описанное мной сгорание масла является одной из причин его расхода.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76925/how-does-enough-oil-remain-after-combustion-to-lubricate-during-exhaust-stroke

0 Комментариев

  1. Во время работы двигателя масло, вытекающее из шатунного подшипника, разбрызгивается на стенки цилиндра. Это масло, вытекающее из шатунного подшипника. Когда поршень опускается в цилиндр, нижние кольца (обычно их пара, они называются маслосъёмными кольцами) практически полностью очищают цилиндр от масла. На стенках цилиндра остаётся очень небольшое количество масла, которое смазывает кольца. Это масло сгорает в процессе горения, но его так мало, что оно не вызывает проблем. Помните, что масло поступает снизу и во время работы двигателя соскребается вниз не только маслосъемными, но и компрессионными кольцами. На стенках цилиндра остается не так много масла. Поскольку кольца и поршни смазываются снизу, они поднимают масло вверх, когда поршень движется вверх во время такта выпуска. То же самое происходит во время такта сжатия.



    Как вы, наверное, уже догадались, верхнее кольцо смазывается меньше всего. Чаще всего оно изготавливается из чугуна, который в некоторой степени обладает свойством самосмазывания. Чугун также очень устойчив к износу такого типа.



    Вот как выглядят поршень, стенка цилиндра и поршневые кольца в разрезе:



    Изображение взято со страницы Виндзорского университета



    Изображение предоставлено Виндзорским университетом.



    Обратите внимание, что приведённое выше изображение является условным, хотя и довольно точным. Каждый производитель может и будет настраивать оборудование по-своему.


  1. @Erik — Поверьте мне на слово, масло разбрызгивается... сильно. Сильнее, чем вы думаете. Когда поршень движется вверх-вниз-вверх в цилиндре 50 раз в секунду при 3000 оборотах в минуту, происходит нечто невероятное. Масло не только стекает с места соединения штока с кривошипом, но и разбрызгивается при ударе, а затем при приземлении, что создаёт дополнительные точки приземления. Маслосъёмные кольца будут распределять масло по мере опускания, как и юбки поршней. Происходит много всего. Вся стенка цилиндра будет покрыта маслом.
  1. А температура стенок цилиндра составляет, возможно, 400 °F, что, конечно, не так высоко, как температура выхлопных газов. Масло подвергалось обработке при температуре выше 800 °F, поэтому давление паров масла при температуре 400–500 °F очень низкое
  1. Это вполне логично, учитывая, что масло просачивается через компрессионные кольца и увлекает за собой масло при движении поршня вверх. Чего я не могу понять, так это того, как брызги масла, вылетающие из шатунного подшипника, обеспечивают смазку по всей окружности цилиндра, учитывая геометрию большого конца шатуна. Интуитивно кажется, что масло попадает на переднюю и заднюю стороны, а не на остальные, но, возможно, неравномерные брызги также распределяются кольцами? Кроме того, для достаточной смазки не обязательно, чтобы масло распределялось полностью
  1. Кольца удерживают масло и смазывают им цилиндр при каждом движении вверх и вниз, и нет, не всё масло сгорает.
Вы уже ответили на этот вопрос