Вопрос

Можно ли обойти датчик скорости коробки передач и установить датчик другого типа?

Я работаю над автоматической коробкой передач Nissan Frontier XE King Cab 1998 года выпуска



Датчик скорости автомобиля (vss) расположен сбоку на коробке передач, ближе к задней части. Он имеет двухконтактный электрический разъем. Старый разъем было очень сложно извлечь. В итоге он сломался, но мне все же удалось вытащить остатки.



Я заметил, что из него вытекает жидкость, о которой не упоминалось в руководстве Haynes. Всего несколько капель. Сняв старый вакуумный насос, я обнаружил на его конце сломанную пластиковую шестерню. Я предполагаю, что остальная часть шестерни находится в моей коробке передач, и именно поэтому вакуумный насос вышел из строя. Я не знаю, как извлечь сломанную пластиковую деталь и имеет ли это вообще какое-то значение, потому что я почти уверен, что она была такой с самого начала.



Новый датчик скорости, который я купил, не такой, как предыдущий, и на его конце нет пластиковой шестерни, хотя во многих магазинах автозапчастей указано, что он подходит для моего автомобиля. Только у одного датчика на Amazon на конце была пластиковая шестерня, и он был похож на мой, так что я надеюсь, что он работает.



Но если это невозможно, можно ли установить колесный тахометр и подключить его к тому же двухконтактному разъему, чтобы получать данные о скорости таким образом? Или можно подключить к тому же разъему какое-то другое устройство, которое будет передавать точные данные?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76926/can-i-bypass-my-transmission-speed-sensor-and-install-a-different-type

0 Комментариев

  1. Многие устройства могут принимать сигналы, но вам нужно знать, какой тип сигнала отправлять и сколько импульсов должно быть на один оборот. Иначе ничего не получится.



    На основе комментария:



    Я установил тахометр от бензинового автомобиля в машину с дизельным двигателем, заменив приборную панель.



    Таким образом, счётчик оборотов был выведен из строя, поэтому для корректной работы требовалось 2 искры на один оборот двигателя. На шкив коленчатого вала двигателя был установлен 1 магнит и датчик Холла с триггерной схемой — всё работало отлично. Сейчас уже не помню подробностей, ведь это было более 20 лет назад...


  1. Как мне разобраться в этих вещах?
  1. Просто вставьте подходящий элемент, и всё готово.
Вы уже ответили на этот вопрос