Холодный двигатель работает на трёх из четырёх цилиндров
Когда двигатель моей Honda CBR900 холодный, он работает только на трёх цилиндрах. Когда двигатель начинает прогреваться, всё приходит в норму и начинают работать все цилиндры. С чем это может быть связано?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3586/cold-engine-works-on-three-out-of-four-cylinders
Предыстория
CBR900RR обладает следующими характеристиками.
Версии Carb и FI в зависимости от года выпуска.
4 карбюратора или 4 дроссельных узла, в зависимости от года выпуска
Две катушки зажигания: 1 для цилиндров 1 и 4, 1 для цилиндров 2 и 3
Устранение неполадок
Возможные причины
Если бы катушка была неисправна, то, скорее всего, проблема была бы связана с двумя цилиндрами. Неисправность катушки при высоком энергопотреблении очень редка.
Возможна поломка одной топливной форсунки
Возможен один неудачный кадр
Возможен обрыв одного высоковольтного провода, ведущего к свече зажигания
Возможна неисправность одной свечи зажигания
Возможности
Заедание поплавка на одном из карбюраторов. Проверьте иглу и седло и убедитесь, что игла опускается вниз
Возможен разрыв диафрагмы CV в верхней части одного из карбюраторов. Это приведет к сильному обеднению смеси, которое будет более заметным при включенном дросселе. Когда вы убираете дроссель, вакуум уменьшается и обеднение смеси становится менее заметным. Во время движения переключитесь на пониженную передачу и уберите газ. Если в выхлопе слышны хлопки, проверьте диафрагму. Это может быть причиной.
Как указано в другом посте/комментарии, у вас может быть загрязнённая маслом свеча зажигания. Из выхлопной трубы идёт масляный дым? Проведите пальцем по выходу из выхлопной трубы. Если он действительно чёрный и маслянистый, возможно, у вас неисправна направляющая втулка клапана или кольца. Если он просто чёрный и покрыт нагаром, значит, у вас слишком богатая смесь. Если цвет не чёрный, а немного коричневый, это лучше и указывает на более нормальную смесь и отсутствие масла в выхлопе. Заведите двигатель ночью перед фарами автомобиля и посмотрите, виден ли дым в свете фар. Если он очень слабый, вы можете не заметить его днём. Этот трюк с фарами покажет, что масло горит. Сядьте на мотоцикл и посмотрите на выхлопную трубу через свет. Не с позиции водителя автомобиля.
Плохой высоковольтный провод. Проверьте сопротивление провода с помощью мультиметра, чтобы убедиться, что оно очень низкое. Проверьте наличие искры, вставив свечу зажигания в провод и провернув двигатель, заземлив его на клапанной крышке или другом проводящем и заземлённом компоненте.
Неисправная свеча зажигания. Убедитесь, что она не чёрная и не покрыта нагаром. Углерод — токопроводящий материал. Если свеча покрыта чёрным нагаром, он может заземлять изолятор, и тогда искры не будет. Вы можете очистить свечу с помощью средства для чистки карбюратора и зубной щётки и снова проверить наличие искры, как описано выше
Заключение
Возможно, у вас несколько проблем, а может быть, и одна. Предоставьте больше информации, и я смогу отредактировать ответ с учётом полученных данных.