Вопрос

Портативный автомобильный бустер — выбор между пиковыми значениями А и Ач

После мучений с разряженным аккумулятором, запуска двигателя с помощью пускового устройства и головной боли я наконец-то заменил аккумулятор в машине (ему было всего 6 лет... :( ). Я подумываю о том, чтобы приобрести портативный бустер для автомобиля, и у меня возник вопрос.



При покупке бустера что лучше выбрать: более высокий пиковый ток или общую ёмкость в ампер-часах? Есть мнения?



Подробные сведения:




  • В 2014 году в Rav 4 был установлен аккумулятор с пусковым током 550 А, а в новом аккумуляторе этот показатель составляет 640 А.

  • Я вижу один литий-ионный аккумуляторный блок с пиковым током 700 А и ёмкостью 18 Ач.

  • Я вижу ещё один литий-ионный аккумуляторный блок, рассчитанный на пиковый ток 2000 А, но ёмкостью всего 5 Ач.

  • промежуточные варианты..



При прочих равных условиях (не считая размера и т. д.) мне кажется, что я должен выбрать аккумулятор большей ёмкости, чтобы можно было использовать более длинный кривошипный механизм? Друг (который не является механиком...) посоветовал мне взять усилитель на 2000 А.



Я живу в регионе с очень холодным климатом (центральная Канада) и зимой использую блочный обогреватель.



Ваше мнение? Мысли? Спасибо!!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76845/portable-car-battery-booster-pack-choosing-peak-a-vs-ah

0 Комментариев

  1. Вы не упомянули тип своего двигателя. Дизельным двигателям (как правило, но могут быть и исключения) требуется гораздо большая ёмкость (Ач) для запуска. Особенно в холодную зиму, когда двигатель нужно предварительно прогреть, чтобы он запустился. Высокая пиковая сила тока при запуске (CCA) будет полезна для больших двигателей (например, V8 и т. д.), которым требуется много энергии для запуска, а небольшой бустерный аккумулятор может выйти из строя. Но поскольку разница между пусковым током вашего аккумулятора и пускового тока бустера невелика, всё будет в порядке.


  1. Если у рассматриваемого вами аккумулятора более высокий пусковой ток, чем у обычного автомобильного аккумулятора (700 А намного превышают 550 А, указанные для вашего автомобиля), и у него гораздо больший резервный запас, то смело покупайте его. Другой аккумулятор выглядит впечатляюще благодаря показателю в 2000 А, но он не прослужит вам долго. Кроме того, помните, что эти устройства не зря называют бустерами или пусковыми устройствами. Идея заключается в том, чтобы обеспечить вас достаточным дополнительным зарядом аккумулятора для запуска автомобиля, когда в обычном аккумуляторе недостаточно заряда. 700 А будет более чем достаточно в большинстве ситуаций для запуска практически любого автомобиля, а также для того, чтобы сделать это несколько раз. Не знаю, сколько они стоят, но готов поспорить, что 700 А будет дешевле.


  1. Спасибо!! Это 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель. Думаю, я выберу тот, что дешевле и с большей ёмкостью аккумулятора.
  1. Спасибо — замечание о том, что это на 700 А больше, чем осталось заряда в моей батарее, очень кстати. И да, модель на 700 А стоит примерно в два раза дешевле.
  1. Спасибо за ответ. Прошу прощения, если я не совсем понятно выразился. Я хорошо понимаю разницу между Ач и А. Мой вопрос в том, что полезнее с точки зрения автомобиля. Если у моего аккумулятора 640 А·ч, то что мне даст более высокий пиковый показатель А или Ач, который обеспечивает более длительную прокрутку? Спасибо!!
  1. Иногда, когда речь идёт об основах электричества, полезно провести аналогию с водой.



    Напряжение часто считают давлением. В данном случае это не совсем верно, но мы приводим это утверждение для полноты картины.



    Силу тока можно приравнять к объёму потока. Трубы большого диаметра, по которым проходит много воды, потребляют большой ток. В вашем примере это пусковой ток при холодном запуске. Чем больше число, тем больше «протекает воды».



    Ампер-часы, или ампер-часы, — это показатель количества воды в резервуаре.



    Как и в случае с водой, аккумуляторы, обеспечивающие питание, должны иметь достаточную силу тока (поток воды) и достаточную ёмкость (вода в резервуаре) в ампер-часах.



    Нет смысла покупать сильноточный аккумулятор, если вам не нужно выдавать 2000 ампер при запуске. Сильноточный аккумулятор с небольшой ёмкостью не поможет при хранении, так как часть ёмкости будет расходоваться в режиме ожидания. Литиевые аккумуляторы имеют гораздо меньшие потери в единицу времени и, вероятно, прослужат дольше при правильной зарядке.



    Аккумуляторы на основе лития не следует регулярно заряжать до 100 %. В мире электромобилей принято заряжать их до 80 % для продления срока службы. В наших Rav4EV есть встроенный ограничитель на 80 %, а также функция принудительной зарядки для увеличения запаса хода, но в руководстве указано, что не следует использовать её слишком часто, так как это сокращает срок службы. У автомобилей Tesla также есть подобные ограничения, в том числе запрет на чрезмерное использование зарядных станций Supercharger.



    Если вы не собираетесь превышать силу тока в 700 ампер, ваши ожидания реалистичны. Вы получите более длительный срок службы от аккумулятора с большей ёмкостью в ампер-часах.



    Холодная погода особенно губительна для аккумуляторов на основе лития. Не заряжайте аккумулятор при температуре ниже нуля, так как это может привести к его необратимому повреждению. При снижении температуры ёмкость аккумулятора будет уменьшаться.


Вы уже ответили на этот вопрос