Портативный автомобильный бустер — выбор между пиковыми значениями А и Ач
После мучений с разряженным аккумулятором, запуска двигателя с помощью пускового устройства и головной боли я наконец-то заменил аккумулятор в машине (ему было всего 6 лет... :( ). Я подумываю о том, чтобы приобрести портативный бустер для автомобиля, и у меня возник вопрос.
При покупке бустера что лучше выбрать: более высокий пиковый ток или общую ёмкость в ампер-часах? Есть мнения?
Подробные сведения:
- В 2014 году в Rav 4 был установлен аккумулятор с пусковым током 550 А, а в новом аккумуляторе этот показатель составляет 640 А.
- Я вижу один литий-ионный аккумуляторный блок с пиковым током 700 А и ёмкостью 18 Ач.
- Я вижу ещё один литий-ионный аккумуляторный блок, рассчитанный на пиковый ток 2000 А, но ёмкостью всего 5 Ач.
- промежуточные варианты..
При прочих равных условиях (не считая размера и т. д.) мне кажется, что я должен выбрать аккумулятор большей ёмкости, чтобы можно было использовать более длинный кривошипный механизм? Друг (который не является механиком...) посоветовал мне взять усилитель на 2000 А.
Я живу в регионе с очень холодным климатом (центральная Канада) и зимой использую блочный обогреватель.
Ваше мнение? Мысли? Спасибо!!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76845/portable-car-battery-booster-pack-choosing-peak-a-vs-ah
Вы не упомянули тип своего двигателя. Дизельным двигателям (как правило, но могут быть и исключения) требуется гораздо большая ёмкость (Ач) для запуска. Особенно в холодную зиму, когда двигатель нужно предварительно прогреть, чтобы он запустился. Высокая пиковая сила тока при запуске (CCA) будет полезна для больших двигателей (например, V8 и т. д.), которым требуется много энергии для запуска, а небольшой бустерный аккумулятор может выйти из строя. Но поскольку разница между пусковым током вашего аккумулятора и пускового тока бустера невелика, всё будет в порядке.