Вопрос

Двигатель продолжает работать после выключения зажигания

Моя машина заводится нормально, но когда я поворачиваю ключ зажигания в положение «выключено», двигатель продолжает работать. Все аксессуары и прочее отключаются, и даже если я вынимаю ключ, двигатель продолжает работать. Единственный способ заглушить двигатель — отсоединить провод от катушки зажигания. После этого я могу снова подсоединить провод и без проблем завести машину. Все аксессуары работают нормально. В машине стоит новый замок зажигания, поэтому я не понимаю, почему она не выключается.



Автомобиль — BMW 735i 1983 года выпуска



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76865/engine-stays-on-when-ignition-key-is-turned-off

0 Комментариев

  1. Хорошая машина, мне всегда нравилась такая форма! По возможности не допускайте появления ржавчины.



    Существует явление, называемое дизельным эффектом, при котором двигатель работает без включения системы зажигания за счёт самовоспламенения топлива в цилиндре. Однако для этого требуется механическая система зажигания, топливный насос и карбюратор или механический впрыск топлива.



    Проблема не в вашем автомобиле. В 735i используется электронный впрыск топлива, поэтому для работы двигателя необходимо подавать питание на форсунки. Мы знаем, что в вашей системе зажигания есть питание, потому что провод катушки зажигания горячий. Провод зажигания остается горячим даже при выключенном ключе. Скорее всего, это ошибка при установке нового переключателя или сам переключатель неисправен. Однако проблема может быть в проводке выше по течению от переключателя, например в изношенных проводах или неплотном соединении.



    Вам определённо стоит это исправить. Дело не только в том, что вы не можете заглушить двигатель, а это проблема с точки зрения безопасности, но и в том, что постоянно включённая система зажигания паразитно расходует заряд аккумулятора.



    Если бы я чинил его сам, то сначала проверил бы замок зажигания и начал бы с очевидного. Затем я бы отсоединил провод зажигания от замка и посмотрел, будет ли двигатель работать. Если будет, значит, проблема не в замке или его подключении, а где-то в проводке. Если не будет, значит, проблема в замке.


  1. Я провёл визуальный осмотр разъёма и проводки, и всё выглядит хорошо. Возможно, потребуется визуально проверить проводку вплоть до ЭБУ на наличие оголённых кабелей, перетёртых проводов и т. д.
  1. Вы проверяли разъем AFM или проводку на наличие короткого замыкания?
  1. Ну что ж... установил новый AFM, но проблема осталась. Ладно, вернусь к поиску этой досадной ошибки!
  1. Моя модель 83 года — это европейская версия с системой Motronic, а в AFM есть внутренние цепи и контакты, которые подают сигналы на ЭБУ и заземляют его. К счастью, в Австралии есть компания, которая полностью восстанавливает эти старые ЭБУ, AFM, печатные платы и т. д. Так что я уже получил полностью восстановленный AFM :)
  1. Должно быть, это потребовало некоторых усилий, @Frank! Насколько мне известно, все АСМ-сканеры 80-х годов механические, и, скорее всего, проблема в коротком замыкании каких-то движущихся частей. Мне бы хотелось разобрать его, но, скорее всего, в итоге я просто заменю его.
  1. Дополнительная информация, которая может быть полезна тем, у кого в автомобиле установлен расходомер воздуха. Дело было не в реле и не в других деталях. Дело было в расходомере воздуха! У него есть заземляющий контур, который подключается к электронному блоку управления и контролирует подачу питания на топливо и т. д. Так что мне нужно отремонтировать расходомер воздуха. Кто бы мог подумать!
  1. Возможно, стоит просто заменить реле, я думаю, оно вышло из строя.
  1. Спасибо за ваш отзыв ! Это отличная машина. Я тоже начинаю подозревать, что проблема в электрике. Я собираюсь проверить главное реле, так как оно питает реле топливного насоса, форсунки и свечи зажигания (а также модуль управления двигателем). Также проверю переключатель и выполню предложенные проверки.
  1. Установлено ли какое-либо дополнительное оборудование?
  1. Привет, ребята! Я установил новый переключатель, так как проблема возникла недавно (около 3–4 месяцев назад). После установки нового переключателя всё было в порядке до сегодняшнего дня. Я проверю, есть ли постоянное питание на катушке. Я также проверю главное реле, которое питает реле топливного насоса, форсунки и датчик массового расхода воздуха.
  1. Вы установили новый замок зажигания из-за возникшей неисправности?
  1. Есть ли постоянное питание катушки? Проверьте, и если оно есть, значит, вы неправильно подключили провода к переключателю.
Вы уже ответили на этот вопрос