Вопрос
Двигатель продолжает работать после выключения зажигания
Моя машина заводится нормально, но когда я поворачиваю ключ зажигания в положение «выключено», двигатель продолжает работать. Все аксессуары и прочее отключаются, и даже если я вынимаю ключ, двигатель продолжает работать. Единственный способ заглушить двигатель — отсоединить провод от катушки зажигания. После этого я могу снова подсоединить провод и без проблем завести машину. Все аксессуары работают нормально. В машине стоит новый замок зажигания, поэтому я не понимаю, почему она не выключается.
Автомобиль — BMW 735i 1983 года выпуска
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76865/engine-stays-on-when-ignition-key-is-turned-off
1
Хорошая машина, мне всегда нравилась такая форма! По возможности не допускайте появления ржавчины.
Существует явление, называемое дизельным эффектом, при котором двигатель работает без включения системы зажигания за счёт самовоспламенения топлива в цилиндре. Однако для этого требуется механическая система зажигания, топливный насос и карбюратор или механический впрыск топлива.
Проблема не в вашем автомобиле. В 735i используется электронный впрыск топлива, поэтому для работы двигателя необходимо подавать питание на форсунки. Мы знаем, что в вашей системе зажигания есть питание, потому что провод катушки зажигания горячий. Провод зажигания остается горячим даже при выключенном ключе. Скорее всего, это ошибка при установке нового переключателя или сам переключатель неисправен. Однако проблема может быть в проводке выше по течению от переключателя, например в изношенных проводах или неплотном соединении.
Вам определённо стоит это исправить. Дело не только в том, что вы не можете заглушить двигатель, а это проблема с точки зрения безопасности, но и в том, что постоянно включённая система зажигания паразитно расходует заряд аккумулятора.
Если бы я чинил его сам, то сначала проверил бы замок зажигания и начал бы с очевидного. Затем я бы отсоединил провод зажигания от замка и посмотрел, будет ли двигатель работать. Если будет, значит, проблема не в замке или его подключении, а где-то в проводке. Если не будет, значит, проблема в замке.