Вопрос

Поднятый Ford F-150 ужасно трясётся на скорости 112 км/ч и выше

Итак, у меня 6-дюймовый лифт на моем Ford F-150 Platinum 2010 года выпуска. У меня 35-дюймовые ридж-грабберы Nitto с металлическими дисками Moto. Я только что проверил сход-развал, поменял местами шины и отбалансировал одну из них. Мой грузовик так сильно трясется на скорости 70+ миль в час. Я имею в виду, что тряска настолько сильная, что дребезжит пассажирское сиденье и все в грузовике трясется. У меня даже появляются синяки на бедрах от трения о ремень безопасности. Есть какие-нибудь мысли или советы, прежде чем я начну тратить деньги на то, что может не помочь?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76822/lifted-ford-f-150-shaking-horribly-at-70-mph

0 Комментариев

  1. Вам нужно будет проверить каждую втулку, рулевой шарнир или подвеску на предмет люфта — они должны быть в идеальном состоянии, так как из-за подъёма любой люфт будет увеличиваться.



    Также проверьте все точки крепления компонентов рулевого управления и т. д.


  1. Вы также можете проверить шины на наличие грыж. Я не знаю, сколько им лет и какого они типа, но я видел много внедорожников с поднятым кузовом, у которых шины требовали замены из-за грыж.
  1. Если вам нужна высокая устойчивость на скорости, то лучше опустить подвеску, а если вам нужна лучшая проходимость по бездорожью, то лучше поднять подвеску. Это одна из причин, по которой болиды «Формулы-1» не очень хорошо справляются с бездорожьем.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Похоже на «смертельное раскачивание». Я не знаю, что вызывает эту проблему в F-150 2010 года выпуска, но обычно это происходит с поднятыми грузовиками, у которых изношены компоненты рулевого управления.
Вы уже ответили на этот вопрос