Вопрос

RAC в Великобритании настояла на эвакуации автомобиля с АКПП

У меня Audi A3 с двигателем 1.4 TFSI.



В Великобритании RAC настоял на его эвакуации?



Могло ли это привести к дальнейшим повреждениям моего автомобиля?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76828/rac-in-uk-insisted-on-towing-a-automatic-vehicle

0 Комментариев

  1. У вас традиционная автоматическая коробка передач с гидротрансформатором (в этом случае буксировка с колесами на земле часто становится большой проблемой) или роботизированная механическая коробка передач (например, DSG), у которой, вероятно, есть настоящая нейтральная передача?
  1. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, скорее всего, указано максимально допустимое расстояние буксировки при нахождении колес на дороге. Там также указана максимальная скорость буксировки.
  1. около 4 миль...
  1. Как далеко они его протащили, не снимая с колёс?
  1. Двигатель автомобиля не работает, все колёса стоят на земле
  1. VTC требует более подробной информации. Как был отбуксирован автомобиль? Какие колёса стояли на земле, если таковые были? Работал ли двигатель автомобиля?
  1. Службы эвакуации в Великобритании в основном используют подкатной прицеп, который приподнимает передние (ведущие) колёса над землёй, и вы едете в кабине. Обычно они предоставляют вам выбор, но для них установка подкатного прицепа — гораздо более трудоёмкий процесс, чем установка фаркопа, а для вас — гораздо более сложный (вам нужно управлять автомобилем, но вы не видите дорогу впереди). Специалист по эвакуации, скорее всего, работает за «сдельную оплату», поэтому, если вас заставили воспользоваться фаркопом, хотя вы хотели, чтобы вас эвакуировали должным образом, подайте жалобу в Королевский автомобильный клуб.
  1. Какие колёса были на дороге?
Вы уже ответили на этот вопрос