Вопрос

93 Seca 2 не заводится без подпрыгивания, аккумулятор в порядке?

Я вынул аккумулятор и проверил его в автомагазине, и мне сказали, что с аккумулятором всё в порядке. С соленоидом тоже всё в порядке, потому что, когда я нажимаю на стартер, двигатель начинает работать так, будто хочет провернуться, но звук такой, будто аккумулятор наполовину разряжен. Я заменил стартер, но это не помогло. Я отключил систему реле, но это тоже не помогло. Может, дело в аккумуляторе, а в автомагазине его неправильно проверили? Я подключил его к мультиметру, и он не прошёл нагрузочный тест: 12,86 В в состоянии покоя и 3,6 В под нагрузкой. Это неисправный элемент питания? Интересно, почему Autozone его не распознаёт? Просто хочу убедиться, что проблема не в аккумуляторе/



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76777/93-seca-2-wont-start-without-a-jump-battery-good

0 Комментариев

  1. Мне кажется, что аккумулятор полностью разряжен (а не наполовину, как вы говорите ;-). Я думаю, что падение напряжения во время тестирования говорит само за себя.



    Нужно обратить внимание на несколько моментов, в том числе на то, что написал в комментариях Solar Mike. Если у вас есть исправный аккумулятор, попробуйте его и проверьте, всё ли работает. Если всё работает, значит, аккумулятор точно вышел из строя. Можно попробовать вернуть его к жизни с помощью зарядного устройства. По крайней мере, стоит попробовать.



    Ещё кое-что, о чём стоит подумать. Срок службы обычной батареи составляет около 5 лет. Если ваша батарея отработала свой срок, скорее всего, её всё равно придётся заменить. Используйте это как индикатор при принятии решения о замене старой батареи.



    Вы также можете отнести аккумулятор в другое место и попросить их провести нагрузочное тестирование. Многие организации сделают это для вас бесплатно. Просто имейте в виду, что некоторые сотрудники этих организаций не являются, как я бы сказал, «квалифицированными» механиками, то есть они ни черта не смыслят. Они просто выполняют свою работу.


  1. @Jupiter, если он сказал, что CCA не имеет значения, то идите в другой, то есть в более качественный магазин.
  1. Я отнёс аккумулятор в магазин автозапчастей для проверки. Они использовали токопроводящий тестер. Они не знали, как им пользоваться. Когда пришло время выбирать аккумулятор по пусковому току, он сказал, что это не имеет значения. Он «диагностировал» мой неисправный аккумулятор как исправный.
  1. Если вы не попробуете использовать заведомо исправный аккумулятор, как предлагает @SolarMike, то будете только гадать. Помните также, что если аккумулятор неисправен, то вы не знаете, почему он неисправен: из-за возраста или из-за того, что система зарядки велосипеда работает неправильно. В любом случае диагностику и ремонт следует начинать с проверки исправности и полной зарядки аккумулятора, установленного в велосипеде.
  1. Проверьте исправность аккумулятора: если машина заводится, значит, дело в старом аккумуляторе, если нет — значит, проблема в чём-то другом.
Вы уже ответили на этот вопрос