Вопрос

Suzuki GS500 \'98 глохнет при открытии дроссельной заслонки

Мотоцикл заводится без проблем даже в холодную погоду.



Он нормально работает при любом положении дросселя.



Когда двигатель ещё холодный и вы пытаетесь открыть дроссельную заслонку, он глохнет, как на видео (см. ссылку на YouTube ниже).



Когда двигатель прогревается в течение нескольких минут, проблема становится менее заметной. Я могу открыть дроссельную заслонку и ехать, но иногда на дороге двигатель неожиданно глохнет. В момент, когда двигатель глохнет на дороге, если мне удаётся сильно открыть дроссельную заслонку и обороты двигателя становятся высокими, то какое-то время он работает без проблем, но в какой-то момент всё равно может заглохнуть (при движении по шоссе).



Я впервые заметил проблему, когда ехал по шоссе и в некоторых местах машина начала буксовать, но ничего серьёзного не произошло. Со временем она стала совсем неуправляемой.



Вот видео с проблемой, которое я загрузил на YouTube



https://youtu.be/MJDChZQj10M



Я проверил и убедился, что всё работает как надо:




  • воздушный поток


  • расход топлива


  • Свечи зажигания




Если у вас есть другие идеи, пожалуйста, поделитесь ими со мной.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76787/suzuki-gs500-98-bogs-when-opening-the-throttle

0 Комментариев

  1. В карбюраторе Mikuni на GS5 есть несколько деталей, которые стоит проверить, так как они могут вызывать странные проблемы. Во-первых, это поплавки и то, не открыты ли они слишком сильно, что приводит к переобогащению смеси, особенно после того, как мотоцикл простоял без дела и не расходовал много топлива, или во время круиза, когда топливо расходуется не так быстро, как заполняется поплавковая камера.



    Вы можете проверить это, подсоединив шланг к переливной чаше карбюратора, установив кран в положение prime и ослабив сливной винт.Высота поплавка Mikuni GS Вам нужно, чтобы уровень топлива доходил примерно до того места, где чаша соединяется с корпусом карбюратора. На картинке он немного выше — если вы можете разглядеть уровень в синей трубке, то он примерно на 5 мм выше самого нижнего пальца. Если уровень топлива продолжает расти при заполнении карбюратора, значит, топливо переливает чашу поплавка. Вы можете проверить это, ничего не снимая, хотя доступ к карбюратору не очень удобный. Если поплавки переливают, вам нужно снять карбюратор и выяснить причину — возможно, дело в песке в седле клапана или в износе самого поплавкового клапана.



    Ещё один момент, который стоит проверить, — это скользящие диафрагмы. Они могут быть повреждены, что приводит к странным последствиям. введите описание изображения здесь После снятия бака вы сможете получить доступ к скользящим элементам в карбюраторе (воздушный короб снимать не нужно). Под чёрными крышками, изображёнными на фото (два винта, но обратите внимание на крошечное уплотнительное кольцо под вакуумным отводом с каждой стороны!), находятся скользящие элементы и диафрагмы.



    Они не должны быть пережаты или иметь какие-либо отверстия и должны оставаться относительно эластичными. Когда вы их достанете (они вытаскиваются вместе с иглой), вы также сможете проверить состояние иглы жиклёра — если она изношена (а так быть не должно), это может привести к проблемам с подачей топлива на разных оборотах. Также проверьте, нет ли трещин на крышке. Примечание: винты верхней крышки карбюратора относятся к типу JIS и легко скручиваются, если использовать отвёртку с крестообразным шлицем. Я заменил свои винты с внутренним шестигранником на винты с полукруглой головкой, так как раньше они были закруглены (насколько я помню, это M5 14 мм, но я не уверен).



    Не сняв воздушный короб, вы не сможете проверить работу ползунков: они должны двигаться вверх и вниз без заеданий, при движении вверх должно ощущаться сопротивление, а при движении вниз должен раздаваться характерный звук. Ползунки не должны захлопываться — они должны плавно скользить вниз, и обе стороны должны двигаться с одинаковой скоростью. Убедитесь, что при установке колпачков вы не зажимаете резинки.



    Дроссельная заслонка может быть заклинившей, но я думаю, что это вызовет проблемы во всём диапазоне оборотов. Правильная работа дроссельной заслонки заключается в том, что мотоцикл работает на холостом ходу при полностью открытой дроссельной заслонке на скорости около 5000 об/мин. Дроссельные заслонки на этих карбюраторах работают по собственной схеме и не влияют на положение дроссельной заслонки. Кроме того, из-за постоянной работы на обогащённой смеси будет ощущаться запах топлива.


  1. Определённо, проблема в топливе. На мотоцикле ездили раньше? Всё было в порядке? Если нет, начните с замены топлива. Также замените топливный фильтр.
  1. «Он нормально работает при любом положении воздушной заслонки.» Вы имеете в виду, когда двигатель холодный? Если да, то это может означать, что воздушная заслонка не полностью деактивирована. Не забывайте, что воздушная заслонка также устанавливает минимальное открытие дроссельной заслонки, что, по-видимому, и происходит, когда вы управляете ею на видео. Если двигатель все еще частично заглушен, когда он горячий и работает, это тоже может быть причиной — слишком богатая смесь. Есть ли нагар на свечах зажигания?
Вы уже ответили на этот вопрос