Вопрос
Нестабильная работа на холостом ходу в Ford Capri mk2 1977 V6 с карбюратором Solex
Я знаю, что в интернете полно подобных вопросов, но у меня не было выбора, поэтому я обратился к Stack Exchange как к отличному источнику знаний.
Итак, у моего старого зелёного капри неровный холостой ход.
Данные об автомобиле:
- Ford Capri mk2 1977 года
- Кельнский двигатель V6
- автоматическая коробка передач
- Карбюратор Solex 32 мм EEIT
- Встроенный топливный насос
- Вакуумный опережающий клапан, подключённый к распределителю
Каковы эти симптомы:
- на холодную работает хорошо, но из-за того, что на холостом ходу он работает неровно, мне пришлось открутить «байпас» на карбюраторе, чтобы увеличить обороты до 1200–1300 в нейтральном положении/P, что в итоге даёт 800–900 в D
- когда он прогреется — скажем, через 10–20 минут езды по шоссе, когда я доеду до первого светофора, вы услышите неравномерную работу двигателя
- при движении на неровной дороге тахометр показывает около 800 оборотов в минуту, но иногда он периодически отключается, и тогда обороты падают до 400 — это происходит примерно раз в 10 секунд
- когда я нажимаю на педаль газа, машина тормозит на 2–3 секунды, а потом едет нормально
- когда я нажимаю на педаль и сразу же отпускаю/нажимаю снова, двигатель глохнет в 8 случаях из 10 (этого никогда не происходит, когда двигатель холодный)
- всякий раз, когда я его завожу, мне приходится крутить ручку в течение 10–20 секунд после заливки топлива — он никогда не заводится сразу, если только я не сходил в магазин и не вернулся через несколько минут
Что было проверено:
- Поскольку это V6, в карбюраторе есть две заслонки, которые открываются одновременно под одним и тем же углом
- топливный фильтр совершенно новый
- топливный насос совершенно новый
- Новые свечи зажигания
- Топливопроводы теплоизолированы множеством термоизоляционных шлангов, и поначалу я думал, что у меня просачивается топливо и/или образуется паровая пробка
- Я побрызгал WD-40 вокруг карбюратора, чтобы найти места утечки вакуума, но не услышал, как выросли обороты
- Водяная заслонка работает хорошо — для полного открытия требуется 1–2 минуты
- дистрибьютор выглядит новым внутри — в нём используются точки старого образца
- катушка не была проверена
- Угол опережения зажигания должен быть правильным — он был установлен 4–5 тысяч километров назад
- Карбюратор был заменён 1000 км назад, так как старый не реагировал на регулировку топливной смеси из-за засорения топливных каналов
Я был бы признателен за любую помощь, так как это моя повседневная машина.
Купить Holley или Weber не вариант :)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76796/rough-idle-in-ford-capri-mk2-1977-v6-with-solex-carburetor
1