Вопрос

Нестабильная работа на холостом ходу в Ford Capri mk2 1977 V6 с карбюратором Solex

Я знаю, что в интернете полно подобных вопросов, но у меня не было выбора, поэтому я обратился к Stack Exchange как к отличному источнику знаний.



Итак, у моего старого зелёного капри неровный холостой ход.



Данные об автомобиле:




  • Ford Capri mk2 1977 года

  • Кельнский двигатель V6

  • автоматическая коробка передач

  • Карбюратор Solex 32 мм EEIT

  • Встроенный топливный насос

  • Вакуумный опережающий клапан, подключённый к распределителю



Каковы эти симптомы:




  • на холодную работает хорошо, но из-за того, что на холостом ходу он работает неровно, мне пришлось открутить «байпас» на карбюраторе, чтобы увеличить обороты до 1200–1300 в нейтральном положении/P, что в итоге даёт 800–900 в D

  • когда он прогреется — скажем, через 10–20 минут езды по шоссе, когда я доеду до первого светофора, вы услышите неравномерную работу двигателя

  • при движении на неровной дороге тахометр показывает около 800 оборотов в минуту, но иногда он периодически отключается, и тогда обороты падают до 400 — это происходит примерно раз в 10 секунд

  • когда я нажимаю на педаль газа, машина тормозит на 2–3 секунды, а потом едет нормально

  • когда я нажимаю на педаль и сразу же отпускаю/нажимаю снова, двигатель глохнет в 8 случаях из 10 (этого никогда не происходит, когда двигатель холодный)

  • всякий раз, когда я его завожу, мне приходится крутить ручку в течение 10–20 секунд после заливки топлива — он никогда не заводится сразу, если только я не сходил в магазин и не вернулся через несколько минут



Что было проверено:




  • Поскольку это V6, в карбюраторе есть две заслонки, которые открываются одновременно под одним и тем же углом

  • топливный фильтр совершенно новый

  • топливный насос совершенно новый

  • Новые свечи зажигания

  • Топливопроводы теплоизолированы множеством термоизоляционных шлангов, и поначалу я думал, что у меня просачивается топливо и/или образуется паровая пробка

  • Я побрызгал WD-40 вокруг карбюратора, чтобы найти места утечки вакуума, но не услышал, как выросли обороты

  • Водяная заслонка работает хорошо — для полного открытия требуется 1–2 минуты

  • дистрибьютор выглядит новым внутри — в нём используются точки старого образца

  • катушка не была проверена

  • Угол опережения зажигания должен быть правильным — он был установлен 4–5 тысяч километров назад

  • Карбюратор был заменён 1000 км назад, так как старый не реагировал на регулировку топливной смеси из-за засорения топливных каналов



Я был бы признателен за любую помощь, так как это моя повседневная машина.
Купить Holley или Weber не вариант :)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76796/rough-idle-in-ford-capri-mk2-1977-v6-with-solex-carburetor

0 Комментариев

  1. Просто купите рулон качественных вакуумных шлангов и замените их все — именно так мы и поступили, потому что, как только один шланг вышел из строя, остальные не заставили себя ждать. И это быстрее, чем пытаться найти повреждённый шланг.
  1. Это может быть связано с вакуумом. Существует множество других мест, где можно проверить наличие утечки вакуума. Используйте кусок шланга в качестве стетоскопа.
  1. Да, я только что исправил это — спасибо, что указали на ошибку
  1. Тогда исправьте свой вопрос, не оставляйте важную информацию скрытой в комментарии.
  1. @solar mike — я забыл упомянуть — этот карбюратор был заменён 1000 км назад, так как в предыдущем карбюраторе были забиты газовые каналы с левой стороны, из-за чего он не реагировал на регулировку смеси
  1. У него есть вакуумный канал опережения зажигания, который идёт от передней части карбюратора (расположенной перед автомобилем) к диску в форме НЛО, прикреплённому к распределителю.
  1. @paulster2 привет, рад тебя видеть :)
  1. Грязь в карбюраторе? Возможно, его нужно разобрать и отремонтировать — заменить жиклёры, уплотнители и т. д.
  1. Есть ли в карбюраторе система вакуумного опережения зажигания? Если да, то куда подсоединена вакуумная трубка? Уточните... Скорее всего, она подсоединена к карбюратору, но к какому именно месту на карбюраторе?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос