Новый передний правый суппорт с блокировкой
На автомобиле Journey Crew 2012 года выпуска, принадлежащем моему сыну, передние правые тормоза износились до металла. При установке новых тормозных деталей я не смог вдавить поршни обратно в суппорт, поэтому я купил восстановленный суппорт. Я завершил ремонт, быстро протестировал его, и всё выглядело нормально. На следующий день сын сел за руль, и я почувствовал, что передние правые тормоза нагрелись и от них исходит неприятный запах. Я разобрал тормоза и обнаружил, что вдавить поршни обратно сложно. В похожем вопросе на этом сайте говорилось, что проблема может быть в главном тормозном цилиндре. Однако система ABS находится между главным тормозным цилиндром и суппортом. Поэтому теперь я не знаю, в чём проблема: в неисправном восстановленном суппорте, главном тормозном цилиндре или системе ABS. Как мне найти неисправность, не покупая всю тормозную систему?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76756/new-front-right-caliper-locking-up
Необходимо заменить резиновый тормозной шланг, идущий к суппорту. Из-за внутреннего повреждения шланга давление жидкости не снижается при отпускании педали тормоза, в результате чего тормоз остается задействованным.