Вопрос

Булькающий звук в машине

У меня возникла странная проблема. Я мало ездил во время карантина из-за COVID-19, но не уверен, что это имеет значение. Три дня подряд я совершал короткие поездки на своей Hyundai Elantra 2015 года выпуска. Машина работает нормально, но когда я впервые завёл её, то услышал странный булькающий звук, как будто кипит жидкость. Температура в машине была нормальной, и я не чувствовал никаких проблем при вождении. Я также заметил, что шум не зависел от того, еду я или нет. Он возникал, когда я заводил машину, немного ехал, останавливался на светофоре, и шум не прекращался. В конце концов он прекратился, но я не мог понять почему. Я сидел в очереди на заправку Taco Bell и решил записаться на техобслуживание, слушая шум. По наитию я включил кондиционер и вентилятор, и шум прекратился и с тех пор не возвращался.



Это всё, что нужно? Или мне всё-таки стоит его принять?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76761/gurgling-noise-in-car

0 Комментариев

  1. Этот булькающий звук возникает из-за «пузырька» воздуха в радиаторе отопителя. Это обязательно приведёт к громкому бульканью при работе двигателя.




    • Охлаждающая жидкость постоянно проходит через радиатор отопителя. Для направления воздуха через радиатор (зимой) или вокруг него (летом) используется пластиковая заслонка.

    • У вас проблема в системе охлаждения. Система не удаляет весь воздух самостоятельно.

    • Я предполагаю, что у вас неисправна крышка радиатора. На крышке вашего автомобиля есть два уплотнителя. Один используется для сброса высокого давления, другой — для обратного клапана, который направляет охлаждающую жидкость из расширительного бачка обратно в радиатор. Ваш обратный клапан неисправен.

    • Расположение колпачка:
      Крышка радиатора на Hyundai

    • Подробнее см. на фото и в ответе на этот вопрос.

    • Также возможно, что у вас просто закончилась охлаждающая жидкость (в расширительном бачке) или что протекает небольшой шланг между крышкой радиатора и расширительным бачком. Пожалуйста, проверьте.

    • Это проверки и недорогой ремонт, который вы можете выполнить самостоятельно. Примечание: НЕ открывайте крышку радиатора на горячем двигателе. В некоторых случаях это может быть довольно опасно. Лучше всего выполнять эту работу утром, перед первым запуском двигателя в течение дня.

    • Для удаления воздушных пробок в системе охлаждения требуется один или два дня прогрева двигателя с последующим восьмичасовым охлаждением... Во время охлаждения охлаждающая жидкость перемещается из расширительного бачка обратно в радиатор.



    Расскажите нам, что вы нашли!


  1. Аберрация. Я предполагаю, что термостат открылся именно в тот момент, когда изменилась динамика давления охлаждающей жидкости. Но... на то, что я просил вас проверить, уходит около 60 секунд. 1) Крышка радиатора, все пружины и уплотнители в порядке? См. фото по ссылке выше. 2) Уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке в норме? 3) Шланг перелива в порядке (это маленький шланг, который идёт от крышки радиатора к расширительному бачку. ) Что вы видите?
  1. тогда почему включение кондиционера и вентилятора помогло? С тех пор такого не случалось.
  1. Возможно, это был хладагент, который растёкся по системе. Рекомендуется регулярно включать кондиционер, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии. Похоже, вы об этом позаботились.
Вы уже ответили на этот вопрос