Вопрос

Рывки/зависания дроссельной заслонки

Здравствуйте, у меня проблема с откликом дроссельной заслонки на 1-й и 2-й передачах примерно до 2500 об/мин. Я ускоряюсь с постоянной скоростью, но до 2500 об/мин реакция вялая, затем мощность/реакция возвращаются в норму, а потом машина ведёт себя так, будто я 16-летний подросток, впервые взявший в руки руководство по эксплуатации. Я отключил датчик положения дроссельной заслонки, чтобы проверить, станет ли машина работать лучше или хуже, и она стала работать хуже. Заранее спасибо. Автомобиль — Nissan 300zx vg30e 1985 года выпуска.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76721/jumpy-laggy-throttle

0 Комментариев

  1. Это ответ на ваш вопрос? Новые свечи зажигания дают пропуски зажигания?
  1. Нет, я собираюсь поменять остальные свечи и посмотреть, что получится, но, скорее всего, это будет завтра. К ним сложно подобраться, а уже поздно
  1. Вы решили проблему с заглушками? см. mechanics.stackexchange.com/q/76719/10976
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Готов поспорить, что если отключить датчик положения дроссельной заслонки, то двигатель будет работать как попало. Датчик положения дроссельной заслонки — один из основных датчиков, которые двигатель использует для определения количества топлива, подаваемого через топливные форсунки. Без него компьютер не будет знать, когда вы открываете дроссельную заслонку. Не могли бы вы отредактировать свой вопрос и указать год выпуска, марку, модель и двигатель вашего автомобиля?
Вы уже ответили на этот вопрос