Резкий переход на холостой ход при включенном кондиционере
У меня Kia Picanto 2017 года выпуска. Я заметил, что, когда я веду машину и выжимаю сцепление (например, переключаюсь на нейтральную передачу, чтобы остановиться на красный свет), обороты обычно снижаются до «нормального» уровня холостого хода, но по какой-то причине они опускаются ниже нормального уровня — 400–500 оборотов, из-за чего в салоне появляется вибрация и слышен какой-то раздражающий звук. Через несколько секунд обороты снова поднимаются до 900–1000, что является нормой для нейтральной передачи.
Я уже сообщил об этом продавцу, и он сделал следующее:
- Проверка на наличие утечек вакуума не выявила ничего
- Очистите корпус дроссельной заслонки — не помогло
- Заменил свечи зажигания — не помогло
- Обновите ЭБУ — не помогло
- Заменил аккумулятор — не помогло
- Заменил воздушный фильтр — не помогло
В последние годы я жаловался дилеру, но они всегда говорили, что проблемы нет или что они не могут её найти. Я даже снял видео и отправил им, но они всё равно не могут найти проблему.
Есть идеи по этому поводу? Я заметил, что «вибрация» становится всё сильнее и раздражает всё больше...
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76735/rough-rpm-idle-transition-when-ac-is-on