Вопрос

Резкий переход на холостой ход при включенном кондиционере

У меня Kia Picanto 2017 года выпуска. Я заметил, что, когда я веду машину и выжимаю сцепление (например, переключаюсь на нейтральную передачу, чтобы остановиться на красный свет), обороты обычно снижаются до «нормального» уровня холостого хода, но по какой-то причине они опускаются ниже нормального уровня — 400–500 оборотов, из-за чего в салоне появляется вибрация и слышен какой-то раздражающий звук. Через несколько секунд обороты снова поднимаются до 900–1000, что является нормой для нейтральной передачи.



Я уже сообщил об этом продавцу, и он сделал следующее:




  • Проверка на наличие утечек вакуума не выявила ничего

  • Очистите корпус дроссельной заслонки — не помогло

  • Заменил свечи зажигания — не помогло

  • Обновите ЭБУ — не помогло

  • Заменил аккумулятор — не помогло

  • Заменил воздушный фильтр — не помогло



В последние годы я жаловался дилеру, но они всегда говорили, что проблемы нет или что они не могут её найти. Я даже снял видео и отправил им, но они всё равно не могут найти проблему.



Есть идеи по этому поводу? Я заметил, что «вибрация» становится всё сильнее и раздражает всё больше...



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76735/rough-rpm-idle-transition-when-ac-is-on

0 Комментариев

  1. Клапаны IAC (управление подачей воздуха на холостом ходу) и EGR (рециркуляция отработавших газов) могут вызывать проблемы на холостом ходу, если они работают неправильно. Я не говорю о том, что их нужно заменить, а скорее о том, что их нужно проверить и очистить.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 лично я не чистил дроссельную заслонку. Я всегда обращался в сервисную службу дилера (Kia) для проведения проверки, и они говорили, что почистили дроссельную заслонку. Они не упоминали о системе изменения фаз газораспределения и клапане рециркуляции отработавших газов.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Вы сказали, что почистили дроссельную заслонку... а клапаны/каналы IAC и EGR вы тоже полностью прочистили?
Вы уже ответили на этот вопрос