Вопрос

Проблемы с запуском Ford Fiesta Ghia 2006 года

Я зарядил аккумулятор своего Ford Fiesta 2006 года выпуска, и машина завелась с первого раза. Я дал ей поработать добрых 10 минут, а потом обнаружил, что центральный замок на водительской двери не работает. Я попытался перепрограммировать систему и снова завести машину, но она вообще не заводилась, горела только подсветка приборной панели.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76742/2006-ford-fiesta-ghia-starting-difficulties

0 Комментариев

  1. Вам следует проверить генератор. Через 10–15 минут работы двигателя напряжение в вашей системе (зажигалка или аккумулятор) должно быть выше 13,7 В и ниже 15 В. Если это не так, значит, ваш генератор неисправен.


  1. Симптомы, о которых вы сообщаете, характерны для частично или полностью разряженного аккумулятора. Десяти минут работы недостаточно, чтобы хотя бы частично зарядить разряженный аккумулятор.



    Для устранения неполадок необходимо начать с полностью заряженного аккумулятора, установленного в автомобиле. Либо подключите имеющийся у вас аккумулятор к подходящему зарядному устройству на достаточное время, либо замените имеющийся аккумулятор на новый, полностью заряженный. Помните, что «подключение к подходящему зарядному устройству на достаточное время» не поможет, если аккумулятор неисправен и не может удерживать заряд. Сколько лет аккумулятору?



    Если аккумулятор в автомобиле полностью заряжен, проверьте, запускается ли двигатель. Если запускается, значит, проблема заключалась в том, что аккумулятор в автомобиле был недостаточно заряжен или неисправен.



    Вы не сможете устранить неполадки почему аккумулятор мог быть недостаточно заряжен (проблема с системой зарядки или недостаточная эксплуатация автомобиля для поддержания заряда аккумулятора) или неисправен (скорее всего, из-за возраста, но возможно и в новом состоянии), пока в автомобиле не будет полностью заряженного исправного аккумулятора.


  1. Мы говорим о Ford Fiesta 2006 года. По умолчанию в нём должен быть установлен серебряно-кальциевый аккумулятор. Напряжение на нём не должно превышать 15 В. Во многих случаях пользователи заменяли их классическими свинцово-кислотными аккумуляторами (я тоже так сделал). Автомобиль может без проблем работать с обычным аккумулятором. Я знаю, что у залитых свинцово-кислотных аккумуляторов напряжение зарядки может превышать 15 В, но в большинстве автомобилей это не так
  1. Существуют автомобили, в которых при определенных условиях напряжение зарядки превышает 15 В. У меня есть такой автомобиль, и в руководстве по эксплуатации указано, что Я предлагаю вам проверить это самостоятельно, но будьте осторожны с общими утверждениями.
  1. На большинстве автомобилей через несколько минут не имеет значения, работает ли двигатель на холостом ходу или под нагрузкой. Лучше всего провести тест-драйв в различных условиях и убедиться, что напряжение всегда в пределах нормы. В каких автомобильных системах напряжение заряда превышает 15 В? В обычных свинцово-кислотных аккумуляторах оно составляет 14,2 В, а в серебряно-кальциевых аккумуляторах Ford — 14,4 В, максимум 14,8 В
  1. «Работа» — это работа на холостом ходу? Многие генераторы вырабатывают мало энергии на холостом ходу, или «работа» — это работа на 2000 оборотах в минуту? Это гораздо лучше для полной выработки энергии генератором, или «работа» — это работа в движении с переменным диапазоном оборотов? Обратите внимание, что некоторые системы заряжаются при напряжении 15,3 В...
Вы уже ответили на этот вопрос