Устранение шума генератора для автомагнитолы
Я купил Dual MPR420 в качестве недорогой замены для своей 22-летней Toyota Camry, которую я использую как служебный автомобиль. Я использовал подходящий жгут проводов Metra, соединил его с помощью термоусадочных соединителей, и всё работало без сбоев, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ужасного свиста генератора. Я проверил заземление, и оно показалось мне нормальным. После установки нескольких ферритовых колец и активного фильтра питания свист генератора практически исчез, пока устройство не закреплено болтами. Как только я вставляю болт, вой генератора становится невыносимым (это происходило как до, так и после установки фильтра).
Я взял кусок провода, подсоединил кронштейн к отверстию для болта и убедился, что именно корпус и кронштейн создают контур заземления. Я также отсоединил заземление на жгуте проводов и подсоединил его к отверстию для болта. Вуаля, отверстие для болта может служить отрицательной клеммой, что подтверждает его заземление.
Какие у меня есть безопасные варианты? Я бы на месте подключил один из кронштейнов к общей «земле» на жгуте проводов, тем самым заземлив корпус устройства и теоретически полностью устранив шум. Почему у заводского устройства не было этой проблемы?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76704/alternator-whine-fix-for-aftermarket-stereo