Вопрос

Устранение шума генератора для автомагнитолы

Я купил Dual MPR420 в качестве недорогой замены для своей 22-летней Toyota Camry, которую я использую как служебный автомобиль. Я использовал подходящий жгут проводов Metra, соединил его с помощью термоусадочных соединителей, и всё работало без сбоев, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ужасного свиста генератора. Я проверил заземление, и оно показалось мне нормальным. После установки нескольких ферритовых колец и активного фильтра питания свист генератора практически исчез, пока устройство не закреплено болтами. Как только я вставляю болт, вой генератора становится невыносимым (это происходило как до, так и после установки фильтра).



Я взял кусок провода, подсоединил кронштейн к отверстию для болта и убедился, что именно корпус и кронштейн создают контур заземления. Я также отсоединил заземление на жгуте проводов и подсоединил его к отверстию для болта. Вуаля, отверстие для болта может служить отрицательной клеммой, что подтверждает его заземление.



Какие у меня есть безопасные варианты? Я бы на месте подключил один из кронштейнов к общей «земле» на жгуте проводов, тем самым заземлив корпус устройства и теоретически полностью устранив шум. Почему у заводского устройства не было этой проблемы?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76704/alternator-whine-fix-for-aftermarket-stereo

0 Комментариев

  1. «Почему у заводского устройства не было этой проблемы?» Потому что они не использовали шасси для заземления.
  1. Классическим решением для генераторов переменного тока был конденсатор на выходе генератора. Не знаю, зачем вам знать, что сделал производитель...
Вы уже ответили на этот вопрос