Вопрос

Коробка передач DCT медленно разгоняется после прогрева двигателя

У нас Hyundai Tuscon 2018 года выпуска, и мы недавно заметили, что после прогрева машине требуется много времени, чтобы тронуться с места. Утром, когда машина холодная, она едет нормально, но как только стрелка температуры доходит до 11 или 12 часов, для того чтобы машина сдвинулась с места, требуется ещё 1–2 секунды. Это особенно пугает, когда мы поворачиваем на красный свет, потому что кажется, что мы просто бесцельно едем вперёд в течение двух секунд.


Индикаторы двигателя не горят, коды ошибок не отображаются.


Если я использую спортивный режим переключения передач и оставляю машину на первой передаче, проблема возникает постоянно. На второй передаче она не запускается.


На нейтральной передаче при резком нажатии на педаль газа сразу же появляются высокие обороты, поэтому я предполагаю, что дело в трансмиссии.


Недавно мы меняли масло (в двигателе) у дилера, где использовали какую-то «продлённую обработку масла», которая, как утверждается, помогает «расширить уплотнители и продлить срок службы масла» и т. д. Пробег автомобиля составляет менее 32 000 км.


Почему такое происходит только после прогрева автомобиля?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77830/dct-slow-to-accelerate-once-engine-is-warmed-up

0 Комментариев

  1. Отгоните автомобиль к дилеру/в сертифицированную ремонтную мастерскую Hyundai и попросите их проверить (или заменить) жгут проводов датчика давления наддува.


    У меня была такая же проблема с Hyundai Tucson Sport 2017 года выпуска, если я вас правильно понял. Когда я пытался ускориться, двигатель набирал обороты, но в течение 1–2 секунд ускорение не происходило, что было очень страшно в описанных вами ситуациях или, например, при движении по льду или снегу.


    Когда я отвёз машину в сервис, чтобы выявить эту проблему, механик сказал мне, что жгут проводов датчика давления наддува ослаблен/неисправен и его нужно либо отремонтировать, либо заменить. С тех пор у меня больше не возникало этой проблемы.


  1. Просто случайная мысль: недавно я тестировал Hyundai, и у него была очень медленная реакция на функцию «старт-стоп». Есть ли у вас такая функция, и если да, попробуйте отключить её во время следующей поездки и посмотрите, исчезнет ли проблема после прогрева двигателя.


  1. Возможно, вы имеете в виду режимы Sport и Eco. К сожалению, эта проблема возникает во всех режимах вождения.
  1. В компьютере могут быть коды памяти, которые необходимо проверить с помощью считывателя кодов.
  1. @Moab По словам дилера, на приборной панели не горят индикаторы двигателя и не отображаются коды ошибок.
  1. Есть какие-нибудь коды в компьютере?
  1. Моторное масло или присадка, скорее всего, не имеют никакого отношения к тому, что вы описываете. Мне кажется, что коробка передач пытается включиться на второй передаче, как будто она была в «режиме движения домой с ограничением скорости». Вы можете проверить мою теорию, переведя селектор передач в режим ручного переключения при остановке и посмотрев, что показывает индикатор переключения передач... по крайней мере, я предполагаю, что у вас есть такая возможность. Если нет, то, думаю, ваша коробка передач с двойным сцеплением пробуксовывает после прогрева. Если ничего не помогает, то, готов поспорить, на ваш Hyundai всё ещё распространяется гарантия на трансмиссию. Однако я согласен с вами в том, что это похоже на проблему с коробкой передач.
  1. двигатель @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2
  1. Вы меняли масло в коробке передач? или масло в двигателе?
Вы уже ответили на этот вопрос