Вопрос

Honda Civic EX Automatic 2008 года (8-е поколение) — не заводится

Моя машина заводится, но не запускается. Я не ездил на ней несколько дней, поэтому не понимаю, что могло выйти из строя, ведь такое происходит впервые. Никаких ошибок не выдаёт. Аккумулятор в порядке, я попробовал другой, просто чтобы убедиться. Когда я поворачиваю ключ (на II), я слышу, как работает насос, так что вряд ли дело в нём. Я проверил свечи зажигания, они в порядке. Что мне следует проверить и в каком порядке?


Должен отметить, что около трёх недель назад я установил неоригинальную магнитолу и подключил видеорегистратор. Поэтому я сначала подумал, что видеорегистратор или магнитола разрядили аккумулятор. Буду очень признателен за любую помощь!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77833/2008-honda-civic-ex-automatic-8th-gen-crank-no-start

0 Комментариев

  1. Что ж, возможно, что радиоприемник вторичного рынка каким-то образом испортил CANBUS в автомобиле. Поскольку ваш автомобиль выпущен сравнительно недавно - в 2008 году, CANBUS позволяет иммобилайзеру автомобиля взаимодействовать с ECM. Резервная камера могла испортить CANBUS, поскольку сеть CANBUS очень восприимчива к помехам от других электрических систем. Попробуйте перенаправить резервную камеру в другое место, например, в потолок. Надеюсь, это помогло!


  1. Я сделал следующее: заметил, что не подключил кабель, идущий к антенне, и подключил его. В итоге я отключил резервную камеру, которую недавно установил. После этого машина завелась (я оставил её включённой на 90 секунд, прежде чем завести). Она работала немного неровно, но не глохла и после этого завелась ещё несколько раз! Так что я буду следить за ней в ближайшие несколько дней. Как вы думаете, что могло произойти?


  1. То же самое. Я переустановил радио, и оно работает нормально. Камера получала питание от заднего фонаря и была заземлена на задний провод. Позже я собираюсь переустановить резервную камеру и посмотреть, как это повлияет на что-либо.
  1. Привет, я был слишком занят с детьми, но сегодня я наконец-то ещё раз проверил машину (и ждал, пока мне доставят инструменты с Amazon). Я сделал следующее, посмотрев видео на YouTube: купил новый аккумулятор, проверил все предохранители на целостность с помощью контрольной лампы, и, похоже, с ними всё в порядке, снова проверил свечи зажигания с помощью встроенного тестера, и искра есть. Я проверил давление топлива, подключив комплект к магистрали за двигателем. Давление было 58 фунтов на квадратный дюйм, что идеально, так как Honda рекомендует давление в диапазоне 55–63 фунтов на квадратный дюйм. Затем я распылил пусковую жидкость в воздухозаборник, и машина завелась примерно через 2 секунды.
  1. Неисправный датчик коленчатого вала тоже может быть причиной. Я бы также проверил фактическое давление топлива и убедился, что искра доходит до свечей зажигания.
  1. Вы сказали, что «проверили свечи зажигания» ... как вы убедились, что они в порядке? Проверяли ли вы, есть ли искра при запуске двигателя? Проверяли ли вы предохранители в салоне и под капотом, чтобы убедиться, что ни один из них не перегорел?
  1. Эй, спасибо. Да, он мигает один раз, а потом гаснет
  1. Добро пожаловать в отдел технического обслуживания и ремонта автомобилей! На приборной панели случайно не горит зелёный индикатор?
Вы уже ответили на этот вопрос