После зарядки напряжение аккумулятора падает до 10,5 В
Несколько дней назад у моей «Тойоты Королла» 1997 года выпуска возникли проблемы с запуском двигателя. Он проворачивается, но не заводится, возможно, из-за проблем с карбюратором. Я подумал, что могу разрядить аккумулятор, поэтому перестал пытаться завести машину. Сегодня утром я попытался завести машину, но она с трудом проворачивала двигатель, едва могла провернуть шкив и издавала щелчки. Я измерил напряжение, оно составило 10,5 В.
Я поставил его заряжаться от зарядного устройства на 10 ампер и 12 вольт примерно на 8 часов. Сразу после зарядки я измерил напряжение, и оно составило 12,9 В
Я оставил аккумулятор отключённым от автомобиля на 3 часа, а когда проверил, напряжение снова упало до 10,5!
Аккумулятор разряжен? Стоит ли попробовать заряжать его дольше?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77853/battery-drops-to-10-5-volts-after-charging
Да, это неисправный аккумулятор. Скорее всего, одна из ячеек замкнула. Напряжение в каждой ячейке чуть выше 2 В постоянного тока. Полностью заряженный аккумулятор обычно имеет напряжение ~13 В постоянного тока. Если одна ячейка выйдет из строя, напряжение снизится примерно до 2 В постоянного тока, то есть до 10,5 В постоянного тока. Прямое короткое замыкание внутри элемента позволяет электронам проходить через короткое замыкание, а не повышать напряжение, поэтому вы по-прежнему видите значение 10,5 В постоянного тока. В общем, если коротко, вам нужно заменить аккумулятор.