Вопрос

После зарядки напряжение аккумулятора падает до 10,5 В

Несколько дней назад у моей «Тойоты Королла» 1997 года выпуска возникли проблемы с запуском двигателя. Он проворачивается, но не заводится, возможно, из-за проблем с карбюратором. Я подумал, что могу разрядить аккумулятор, поэтому перестал пытаться завести машину. Сегодня утром я попытался завести машину, но она с трудом проворачивала двигатель, едва могла провернуть шкив и издавала щелчки. Я измерил напряжение, оно составило 10,5 В.


Я поставил его заряжаться от зарядного устройства на 10 ампер и 12 вольт примерно на 8 часов. Сразу после зарядки я измерил напряжение, и оно составило 12,9 В


Я оставил аккумулятор отключённым от автомобиля на 3 часа, а когда проверил, напряжение снова упало до 10,5!


Аккумулятор разряжен? Стоит ли попробовать заряжать его дольше?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77853/battery-drops-to-10-5-volts-after-charging

0 Комментариев

  1. Да, это неисправный аккумулятор. Скорее всего, одна из ячеек замкнула. Напряжение в каждой ячейке чуть выше 2 В постоянного тока. Полностью заряженный аккумулятор обычно имеет напряжение ~13 В постоянного тока. Если одна ячейка выйдет из строя, напряжение снизится примерно до 2 В постоянного тока, то есть до 10,5 В постоянного тока. Прямое короткое замыкание внутри элемента позволяет электронам проходить через короткое замыкание, а не повышать напряжение, поэтому вы по-прежнему видите значение 10,5 В постоянного тока. В общем, если коротко, вам нужно заменить аккумулятор.


  1. Да, это классический случай, когда одна из ячеек разряжена или закорочена. Если остальные ячейки исправны, вы, вероятно, сможете зарядить аккумулятор до 12,5 В, сильно превысив допустимый уровень заряда (большинство зарядных устройств с радостью это сделают), но после отключения от зарядного устройства напряжение постепенно снизится примерно до 10,5 В или около того.
  1. Чтобы определить возраст аккумулятора, выполните действия, описанные в этом ответе, и считайте дату. mechanics.stackexchange.com/a/70106/45516
  1. Кроме того, автомобильные аккумуляторы не вечны, и это самый распространённый способ их выхода из строя. Десятилетия назад срок службы автомобильного аккумулятора составлял два года, сегодня вы можете рассчитывать на 7–10 лет службы хорошего аккумулятора Exide или Varta в вашем автомобиле 1997 года выпуска и, возможно, всего на два года службы аккумулятора глубокого цикла в современном автомобиле с оптимизированной зарядкой и активной системой «старт-стоп».
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос