Автомобиль не прошёл техосмотр. Стоит ли его покупать?
У меня Lexus RX 400h 2005 года выпуска, который только что не прошёл техосмотр по следующим причинам:
- Задний подрамник подвергся коррозии и серьёзно ослаб.
- Подшипник заднего колеса изношен и имеет чрезмерный люфт
У нас также есть ряд рекомендаций, которые, как мы знаем, вероятно, потребуется выполнить в течение следующего года. Вот некоторые из них:
- задняя подвеска
- задние тормозные диски и колодки
- Обе задние шины почти достигли предела износа.
Во-первых, безопасно ли ездить на автомобиле, у которого задний подрамник в таком плохом состоянии (в нём есть коррозия и дыры)? Стоит ли проводить ремонт автомобиля, чтобы он прошёл техосмотр, учитывая другие неисправности, которые, скорее всего, потребуют ремонта в следующем году?
Если да, то сколько, по-вашему, это будет стоить? Задний подрамник, похоже, тоже сейчас не достать. Автомобиль проехал чуть больше 200 000 километров.
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77796/car-has-failed-mot-is-it-worth-it
Проверка MOT предполагает низкий уровень риска, поэтому вполне возможно, что на вашем автомобиле по-прежнему безопасно ездить, но я бы на это не рассчитывал. Кроме того, сейчас вы не можете управлять им на законных основаниях.
Чтобы понять, стоит ли ремонтировать автомобиль, можно воспользоваться соотношением стоимости ремонта и стоимости автомобиля, которое предлагает страховая компания. У каждой компании свои условия, но в целом можно сказать, что если стоимость ремонта превышает 70 % от стоимости автомобиля, то страховая компания выплатит вам стоимость автомобиля, а не отремонтирует его. У некоторых компаний соотношение стоимости ремонта и стоимости автомобиля ниже, и они ремонтируют автомобили, стоимость которых не превышает 50–60 % от их стоимости, но я считаю, что 70 % — это разумный показатель, который можно использовать при принятии решения о ремонте вашего автомобиля. Вам нужен запас как минимум в 30 %, потому что оценки могут сильно отличаться, особенно если ваш механик обнаружит что-то, что требует срочного ремонта.
Итак, прикиньте, сколько будет стоить ремонт всего, включая подвеску (если они снимают подрамник, то всё равно будут разбирать подвеску), а затем сравните эту сумму со стоимостью вашего автомобиля. Насколько я могу судить, ваш автомобиль стоит около 3000 фунтов стерлингов, и вы, вероятно, не захотите тратить на него больше 2000 фунтов стерлингов.
Что касается заднего подрамника, то, похоже, их можно найти в огромном количестве на eBay, который на самом деле является неплохим местом для поиска запчастей, если вы покупаете их у продавца с хорошей репутацией.