Вопрос

Hyuntai Elantra 2013 — не заводится двигатель, периодические сбои на полной мощности

Когда я пытаюсь завести свою Elantra, я слышу щелчок соленоида стартера, но двигатель не заводится.


После нескольких таких попыток в машине на некоторое время (~1 час) пропадает электричество. При включении зажигания не загораются индикаторы на приборной панели, и ни одна из остальных электрических систем не работает. Я заметил, что индикаторы на приборной панели тускнеют в последние несколько попыток перед тем, как всё погружается во тьму. По прошествии часа я могу пользоваться электрическими системами (включать фары, сигналить и т. д.), пока не попытаюсь завести машину снова.


Это происходит как со старым, так и с новым аккумулятором.


Я планирую заменить стартер, но мне кажется странным, что это так сильно влияет на всю электрическую систему. Мне интересно, может ли кто-нибудь объяснить, что я вижу.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77808/hyuntai-elantra-2013-no-engine-crank-periodic-full-power-failure

0 Комментариев

  1. Оказалось, что проблема была в плохом контакте заземления аккумулятора. Мы проверили сопротивление между заземлением аккумулятора и другой точкой заземления, которая подключается к трансмиссии, и оно составило ~10 МОм. После очистки резьбы и болтов на заземляющем контакте аккумулятора сопротивление снизилось до ~0,9 Ом.


    введите описание изображения здесь
    введите описание изображения здесь


  1. Хорошая находка, молодец.
  1. Да, дело было в этом. Нужно было почистить резьбу и болты на заземляющем контакте аккумулятора на корпусе. Как только мы это сделали, всё заработало. Скорее всего, проблема не была связана со временем, а заключалась в том, что мы дёргали заземляющий контакт, пока работали с аккумулятором.
  1. Проверьте, не повреждены ли и не проржавели ли кабели аккумулятора.
Вы уже ответили на этот вопрос