Hyuntai Elantra 2013 — не заводится двигатель, периодические сбои на полной мощности
Когда я пытаюсь завести свою Elantra, я слышу щелчок соленоида стартера, но двигатель не заводится.
После нескольких таких попыток в машине на некоторое время (~1 час) пропадает электричество. При включении зажигания не загораются индикаторы на приборной панели, и ни одна из остальных электрических систем не работает. Я заметил, что индикаторы на приборной панели тускнеют в последние несколько попыток перед тем, как всё погружается во тьму. По прошествии часа я могу пользоваться электрическими системами (включать фары, сигналить и т. д.), пока не попытаюсь завести машину снова.
Это происходит как со старым, так и с новым аккумулятором.
Я планирую заменить стартер, но мне кажется странным, что это так сильно влияет на всю электрическую систему. Мне интересно, может ли кто-нибудь объяснить, что я вижу.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77808/hyuntai-elantra-2013-no-engine-crank-periodic-full-power-failure
Оказалось, что проблема была в плохом контакте заземления аккумулятора. Мы проверили сопротивление между заземлением аккумулятора и другой точкой заземления, которая подключается к трансмиссии, и оно составило ~10 МОм. После очистки резьбы и болтов на заземляющем контакте аккумулятора сопротивление снизилось до ~0,9 Ом.