Направляющие штифты тормозного суппорта скользят по-разному. 08 Camry Hybrid
Toyota Camry Hybrid 2008 года. В эти выходные я впервые самостоятельно заменил задние тормоза и диски, следуя инструкциям на YouTube. Всё прошло довольно гладко, за исключением того, что мне пришлось выбивать старый диск.
Чтобы установить направляющие штифты суппорта, я вынул их из кронштейна/резинового чехла, обработал средством для очистки Break Clean и протёр, затем обильно смазал силиконом и вставил обратно в кронштейн суппорта. Я заметил, что на одном из штифтов (нижнем штифте в каждом кронштейне) на конце есть небольшой тонкий кусочек чёрного металла или пластика, примерно в четверти дюйма от конца. Когда я сжал их в штангенциркуле, чтобы посмотреть, как они двигаются, верхний штифт, на котором не было чёрного кусочка, двигался очень быстро, плавно и свободно и сразу же возвращался в исходное положение, когда его нажимали. Нижний штифт с чёрным кусочком двигался не так быстро и не так сильно возвращался в исходное положение, как другой, когда его нажимали. Как будто этот чёрный кусочек немного увеличивает диаметр штифта, из-за чего он двигается не так свободно. Вы даже можете услышать звук всасывания, когда будете вытаскивать штифт из скобы суппорта. Я даже заметил, что мои старые тормозные колодки изнашивались неравномерно: короткий край, обращённый к нижнему штифту, был немного тоньше, чем край, обращённый к верхнему штифту.
Это нормально или так и задумано? Стоит ли мне что-то предпринять, чтобы исправить это, или не стоит беспокоиться?
Я даже пытаюсь найти изображение булавки, чтобы показать вам, ребята, о чём я говорю, но не могу найти ни изображений, ни даже видео на YouTube с чёрной частью на конце.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77818/brake-caliper-guide-pins-slide-differently-08-camry-hybrid