Вопрос

Проблемы с кондиционером Honda Civic 93-96 гг.

Итак, ребята, у меня возникла серьёзная проблема с кондиционером. Я немного разбираюсь в механике, поэтому перечислю всё, что я сделал, чтобы попытаться решить проблему. Короче говоря, мой кондиционер отлично работает при температуре от 30 до 60 градусов по Фаренгейту. Как только температура поднимается до 70 градусов или выше, кондиционер перестаёт работать через 30 минут. И компрессор, и вентилятор конденсатора отключаются и не включаются до следующего утра, когда я сажусь за работу. По утрам у меня никогда не возникало проблем, но днём, когда температура выше, кондиционер работает всего около 30 минут. Вот что я сделал, чтобы решить проблему:



  1. Пропылесосьте систему кондиционирования и устраните все утечки. Долейте кондиционер до нужного уровня (около 17–19 унций)



  2. Замените бинарный датчик давления кондиционера.



  3. Проверьте реле вентилятора кондиционера и вентилятора конденсатора (да, они работают)



  4. Когда кондиционер перестаёт работать, манометр низкого давления показывает более 60, а манометр высокого давления — всего 150.




Мы ценим ваш вклад



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77775/93-96-honda-civic-a-c-problems

0 Комментариев

  1. Похоже, у вас высокое давление на стороне низкого давления и низкое давление на стороне высокого давления. Это может быть вызвано тем, что в испаритель поступает слишком много хладагента, из-за чего ему не хватает места для расширения (а именно так происходит охлаждение).


    Общими проблемами для этого являются



    1. Термостатический расширительный клапан заклинило в открытом положении или термобаллон неправильно определяет температуру.

    2. Отверстие в трубке слишком большое или уплотнительное кольцо, закрывающее трубку снаружи, не обеспечивает герметичность.


    Это всего лишь предположения, основанные на том, что нам известно о транспортном средстве.


  1. Никогда не слышал о термозащите! Попробую. Спасибо, механик-сенсей
  1. Если вы обнаружите, что сцепление не включается из-за термозащиты, то, скорее всего, в системе недостаточно масла.
  1. Реле муфты компрессора кондиционера управляется модулем управления двигателем, а сам компрессор кондиционера имеет защиту от тепловой перегрузки. Чтобы разобраться в этом, вам понадобится мультиметр.
  1. 95 Civic, 1,5 литра
  1. Найдите схему подключения системы кондиционирования и с помощью контрольной лампы выясните, где отключается питание 12 В для компрессора. Пожалуйста, укажите год выпуска автомобиля и объём двигателя.
Вы уже ответили на этот вопрос