Может ли кто-нибудь подсказать мне, как отремонтировать мою Subaru Impreza 2012 года выпуска?
Я молодая женщина, и меня беспокоит, что мои механики пользуются моим положением. Вот предыстория:
Я новый владелец Subaru, живу в западной части штата Вашингтон. В апреле я купил Subaru Impreza за 4000 долларов с пробегом 143 000 миль в Техасе. Два механика сказали, что у меня надёжный двигатель, и я специально спросил их об утечках. Ответы были положительными. Я отправился на север, в Вашингтон, и через 300 миль у меня загорелась лампочка «температура масла» (горит постоянно, не мигает). Я остановился и в итоге отбуксировал машину на 80 миль (в конце концов, это западный Техас) до ближайшего дилера Subaru. Дорогой буксир.
Примечания механика: «Подтверждена проблема. Обнаружено, что автомобилю требуется замена корпуса клапана. Рекомендуется заменить корпус клапана и выполнить повторное обучение трансмиссии. Заменили корпус клапана, выполнили повторное обучение трансмиссии, провели тест-драйв, на данный момент все ремонтные работы завершены». Стоимость составила 2099,19 доллара.
Перенесемся на 4 дня вперед и пройдем 2000 миль, мы с subaru прибываем домой в Вашингтон. Когда я выезжаю на свою улицу, без шуток (!) загорается масляная лампочка. Я охлаждаю двигатель и проверяю уровень масла, низкий. Я отвожу Subaru к дилеру Subaru в моем городе. Они меняют масло, говорят, что это стало причиной загорания. С тех пор, как предыдущий владелец сменил масло, прошло почти 4,5 тысячи миль, поэтому я позволил им сказать мне, что это была проблема. Они заглянули под машину и заверили меня, что там всё сухо.
Машина работала отлично, пока несколько дней назад у меня снова не загорелась лампочка уровня масла, на этот раз в нескольких часах езды от дома. С момента замены масла прошло всего 2000 миль и ~2 месяца. Поэтому я заглушил двигатель и проверил уровень масла. Низкий.
Проезжайте 4 мили до очередного дилерского центра Subaru. Они выслушают вашу историю, проведут осмотр и долью масло (на самом деле его нужно было долить, потому что уровень был очень низким). Бесплатно.
Вот что они мне рассказали и вот что привело меня сюда сегодня:
Они сказали, что у меня протекает прокладка клапанной крышки, что у меня треснули втулки рычагов подвески, а прокладка головки блока цилиндров со стороны водителя нуждается в замене из-за «просачивания». Они сняли видео под машиной и показали мне проблемные места. Затем они назвали мне сумму в 4000 долларов за ремонт.
Итак, мои вопросы таковы:
Могли ли первые четыре (!) механика действительно не заметить эти утечки или они ждали, пока ситуация усугубится, в надежде, что я вернусь за ремонтом?
Неужели этот ремонт действительно будет стоить так дорого? Можно ли сделать его дешевле? Если да, то как?
Как скоро их нужно будет заменить, если я буду следить за уровнем масла и не допущу его слишком сильного снижения?
Я не могу позволить себе вложить в машину больше 1000 долларов, ну, может быть, 1500 долларов в ближайшие 6 месяцев. Если ремонт обойдётся дорого, мне, скорее всего, придётся продать машину.
Что вы думаете о том, что мне следует делать? Мне нужна машина, которая не будет постоянно ломаться, но, боюсь, я застрял между двумя вариантами: не могу позволить себе её починить и не могу продать за ту сумму, которая у меня есть. Заранее спасибо ❤️
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77785/can-anyone-advise-me-on-repair-options-for-my-2012-subaru-impreza
Двигатель либо расходует масло, либо протекает. Есть ли у вас масляные пятна на подъездной дорожке под машиной? Если двигатель протекает, ремонт не должен обойтись слишком дорого, и проблема действительно может быть в прокладке клапанной крышки. Если двигатель расходует масло, значит, он сам нуждается в серьёзном обслуживании (возможно, дело действительно в прокладке головки блока цилиндров, и если проблема в ней, то протечек может и не быть, поэтому другие механики не заметили утечку). Я бы посоветовал владельцам подержанных автомобилей обратиться к авторитетному, но недорогому механику (такие есть). Дилер всегда завышает цены, и на практике многие небольшие автомастерские обладают такими же знаниями. Мастерская, с которой я работаю, может заменить весь двигатель за 1500 долларов, если это необходимо.
Любой дешёвый механик может заменить рычаг подвески, это базовая работа, которая обойдётся вам не более чем в 350 долларов. Короче говоря, ремонт, который предлагает дилер, возможен, но цены сильно завышены. Вы также можете постоянно следить за уровнем масла и следить за тем, чтобы оно всегда было полным, и при этом нормально ездить на машине.