Вопрос

Может ли кто-нибудь подсказать мне, как отремонтировать мою Subaru Impreza 2012 года выпуска?

Я молодая женщина, и меня беспокоит, что мои механики пользуются моим положением. Вот предыстория:


Я новый владелец Subaru, живу в западной части штата Вашингтон. В апреле я купил Subaru Impreza за 4000 долларов с пробегом 143 000 миль в Техасе. Два механика сказали, что у меня надёжный двигатель, и я специально спросил их об утечках. Ответы были положительными. Я отправился на север, в Вашингтон, и через 300 миль у меня загорелась лампочка «температура масла» (горит постоянно, не мигает). Я остановился и в итоге отбуксировал машину на 80 миль (в конце концов, это западный Техас) до ближайшего дилера Subaru. Дорогой буксир.


Примечания механика: «Подтверждена проблема. Обнаружено, что автомобилю требуется замена корпуса клапана. Рекомендуется заменить корпус клапана и выполнить повторное обучение трансмиссии. Заменили корпус клапана, выполнили повторное обучение трансмиссии, провели тест-драйв, на данный момент все ремонтные работы завершены». Стоимость составила 2099,19 доллара.


Перенесемся на 4 дня вперед и пройдем 2000 миль, мы с subaru прибываем домой в Вашингтон. Когда я выезжаю на свою улицу, без шуток (!) загорается масляная лампочка. Я охлаждаю двигатель и проверяю уровень масла, низкий. Я отвожу Subaru к дилеру Subaru в моем городе. Они меняют масло, говорят, что это стало причиной загорания. С тех пор, как предыдущий владелец сменил масло, прошло почти 4,5 тысячи миль, поэтому я позволил им сказать мне, что это была проблема. Они заглянули под машину и заверили меня, что там всё сухо.


Машина работала отлично, пока несколько дней назад у меня снова не загорелась лампочка уровня масла, на этот раз в нескольких часах езды от дома. С момента замены масла прошло всего 2000 миль и ~2 месяца. Поэтому я заглушил двигатель и проверил уровень масла. Низкий.


Проезжайте 4 мили до очередного дилерского центра Subaru. Они выслушают вашу историю, проведут осмотр и долью масло (на самом деле его нужно было долить, потому что уровень был очень низким). Бесплатно.


Вот что они мне рассказали и вот что привело меня сюда сегодня:


Они сказали, что у меня протекает прокладка клапанной крышки, что у меня треснули втулки рычагов подвески, а прокладка головки блока цилиндров со стороны водителя нуждается в замене из-за «просачивания». Они сняли видео под машиной и показали мне проблемные места. Затем они назвали мне сумму в 4000 долларов за ремонт.


Итак, мои вопросы таковы:


Могли ли первые четыре (!) механика действительно не заметить эти утечки или они ждали, пока ситуация усугубится, в надежде, что я вернусь за ремонтом?


Неужели этот ремонт действительно будет стоить так дорого? Можно ли сделать его дешевле? Если да, то как?


Как скоро их нужно будет заменить, если я буду следить за уровнем масла и не допущу его слишком сильного снижения?


Я не могу позволить себе вложить в машину больше 1000 долларов, ну, может быть, 1500 долларов в ближайшие 6 месяцев. Если ремонт обойдётся дорого, мне, скорее всего, придётся продать машину.


Что вы думаете о том, что мне следует делать? Мне нужна машина, которая не будет постоянно ломаться, но, боюсь, я застрял между двумя вариантами: не могу позволить себе её починить и не могу продать за ту сумму, которая у меня есть. Заранее спасибо ❤️



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77785/can-anyone-advise-me-on-repair-options-for-my-2012-subaru-impreza

0 Комментариев

  1. Двигатель либо расходует масло, либо протекает. Есть ли у вас масляные пятна на подъездной дорожке под машиной? Если двигатель протекает, ремонт не должен обойтись слишком дорого, и проблема действительно может быть в прокладке клапанной крышки. Если двигатель расходует масло, значит, он сам нуждается в серьёзном обслуживании (возможно, дело действительно в прокладке головки блока цилиндров, и если проблема в ней, то протечек может и не быть, поэтому другие механики не заметили утечку). Я бы посоветовал владельцам подержанных автомобилей обратиться к авторитетному, но недорогому механику (такие есть). Дилер всегда завышает цены, и на практике многие небольшие автомастерские обладают такими же знаниями. Мастерская, с которой я работаю, может заменить весь двигатель за 1500 долларов, если это необходимо.
    Любой дешёвый механик может заменить рычаг подвески, это базовая работа, которая обойдётся вам не более чем в 350 долларов. Короче говоря, ремонт, который предлагает дилер, возможен, но цены сильно завышены. Вы также можете постоянно следить за уровнем масла и следить за тем, чтобы оно всегда было полным, и при этом нормально ездить на машине.


  1. «Просто скажите, что, по вашему мнению, у вас утечка масла в прокладке головки блока цилиндров или в районе крышки газораспределительного механизма»: это хороший трюк и одна из основных функций этого сайта. Клиент, который хотя бы немного разбирается в терминологии, всегда будет вести себя с механиком иначе, чем тот, кто не разбирается!
  1. Кроме того, пожалуйста, заглядывайте в чат: chat.stackexchange.com/rooms/340/the-pitstop Там почти всегда есть кто-то, у кого можно спросить совета, выговориться или просто пожаловаться на непостоянство детей-демонов, создающих проблемы с автомобилями. Поверьте: мы все через это проходили и можем вас понять! ;-)
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Я предоставлю сайту возможность решить, основано ли это мнение на... но, по моему мнению, не стоит вкладывать в машину ни цента. Приберегите деньги на замену. Регулярно проверяйте уровень масла (как минимум раз в неделю), а затем ездите на машине, пока она не сломается. Когда она сломается, купите новую (или новую для вас) машину и не оглядывайтесь назад. Сбросьте старую машину с обрыва, отдайте её на благотворительность или продайте на CraigsList. Это всего лишь моё мнение.
  1. Скорее всего, этот пост будет закрыт как основанный на личном мнении, но... на мой взгляд... избавьтесь от этой машины прямо сейчас. Старые Subaru могут стать настоящей финансовой ямой. Если прокладка головки блока цилиндров вышла из строя, двигатель придётся заменить, а это дорого. Если вы всё-таки решите заменить двигатель, вам придётся проверить и заменить множество деталей — на сумму более 1000 долларов.

  1. Я молодая женщина, и мне интересно, не пользуются ли мои механики
    мной.



    Невозможно узнать, воспользовались ли вами в корыстных целях. К сожалению, такое случается и с женщинами, и с мужчинами.



    Неужели этот ремонт действительно будет стоить так дорого? Можно ли сделать его дешевле?
    Если да, то как?



    Я бы нашёл сертифицированную мастерскую по ремонту Subaru. Возможно, в другом месте это обойдётся дешевле, но, безусловно, стоит узнать мнение и расценки у двух-трёх специалистов. (Subaru — популярный автомобиль в Вашингтоне).



    Могли ли первые четыре (!) механика действительно не заметить эти протечки или
    они ждали, пока ситуация усугубится, в надежде, что я вернусь
    за ремонтом?



    Вполне вероятно, что первые механики были правы, говоря об отсутствии протечек, но более поздние протечки были вызваны проблемами, возникшими во время поездки в Вашингтон. Маловероятно, что они сделали бы ставку на то, что вы вернётесь с более серьёзной проблемой. Если бы они были недобросовестными, то просто выдумали бы проблему.


    При низком уровне масла выделяется тепло, а тепло — враг двигателей, оно может вызвать множество проблем.



    Как скоро их нужно будет заменить, если я буду следить за уровнем масла и
    не допущу его слишком сильного снижения?



    У меня всегда были машины, которые либо протекали, либо расходовали масло. Пока вы бдительно следите за уровнем масла и поддерживаете его в норме, вы можете ездить на такой машине. ( в какой-то степени, если вы расходуете литр масла в день, это непрактично и дорого, но если вы расходуете литр в месяц, то какое-то время можно ездить и так. Если масло попадает в систему охлаждения, это совсем другое дело.)



    Они сказали, что у меня протекает прокладка клапанной крышки, что у меня треснули втулки рычагов подвески
    и что мне нужно заменить прокладку головки блока цилиндров со стороны водителя из-за
    «просачивания». Они сняли видео под машиной и показали мне места
    требующие внимания. Затем они назвали мне сумму в 4000 долларов за ремонт.



    Повреждённый рычаг подвески — это не та проблема, которую можно отложить. Он является частью системы подвески и может привести к износу или поломке других деталей, неравномерному износу шин, а в случае поломки во время движения — к аварии. В этой статье всё объясняется.


    Я бы починил рычаг управления как можно скорее.


    Каждые несколько дней проверяйте уровень масла, чтобы понять, сколько его уходит из-за утечек, и делайте пометки. Постелите под машину впитывающие масло коврики в том месте, где вы её паркуете.


    Найдите пару независимых сертифицированных ремонтных мастерских, попросите их провести осмотр и предоставить вам расценки. Поговорите с коллегами, почитайте форумы Subaru, проверьте список Angies, спросите на Nextdoor, где можно найти мастерскую Subaru.


    Все механики стоят дорого, а дилеры иногда ещё дороже.


    Не говорите в автомастерской, что вы отвозили свой Subaru в дилерский центр. Просто скажите, что, по вашему мнению, у вас утечка масла в прокладке головки блока цилиндров или в районе крышки газораспределительного механизма. Так они смогут провести собственную диагностику и решат, что вы разбираетесь в механике лучше, чем кажетесь ;)




    Изучите вопрос технического обслуживания автомобилей, возможно, запишитесь на курсы, чтобы


    А. Разберитесь в устройстве своего автомобиля и самостоятельно выполняйте техобслуживание, чтобы сэкономить.


    Б. Ведите себя увереннее при общении с сотрудником автосервиса/механиком, чтобы не чувствовать себя обманутым. (Знания снизят вероятность обмана, но не устранят её полностью, поэтому стоит прислушаться к мнению других.)


Вы уже ответили на этот вопрос