Является ли износ подшипника сцепления проблемой для современных автомобилей с механической коробкой передач?
Десятилетия назад мне неоднократно говорили, что в автомобилях с механической коробкой передач нужно выжимать педаль сцепления как можно быстрее, так как длительное выжимание сцепления приводит к чрезмерному износу выжимного подшипника, независимо от марки и модели автомобиля. Тогда казалось, что все с этим согласны.
Теперь у меня есть Citroen 2016 года с механической коробкой передач и системой помощи при движении задним ходом (ультразвуковое измерение с помощью звукового сигнала), которая работает только при движении задним ходом. Кроме того, в машине есть система помощи при трогании на подъёме (или как там она называется), которая проверяет, в каком направлении движется автомобиль при отпускании педали тормоза, и удерживает его на месте около двух секунд, если это не так.
Из-за этих двух особенностей необходимо держать машину на задней передаче даже в тех случаях, когда, согласно старым правилам, нужно было бы перевести машину в нейтральное положение, например при движении задним ходом на спуске к парковке (и знаете что, моя парковка находится на крутом повороте, и я предпочитаю заезжать на неё задним ходом). Я чувствую, что у меня есть выбор: либо использовать одну из функций моего автомобиля и не бороться активно с другой функцией, что может привести к дорогостоящему износу подшипника сцепления, либо адаптировать ряд аспектов своего стиля вождения и предпочтений, чтобы правильно управлять автомобилем.
Я нутром чую, что многие проблемы, такие как форсунки мочевины, сажевые фильтры, турбины, каталитические нейтрализаторы или даже галогенные фары, которые требовали особого ухода спустя несколько лет после их появления, теперь решены, и водителям не нужно уделять им особое внимание. Мне интересно, относится ли это к подшипникам сцепления в современных автомобилях.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77743/is-clutch-bearing-wear-still-an-issue-with-modern-manual-cars