Вопрос

Как предотвратить совместную коррозию ступицы и ротора?

У меня BMW 335i 2013 года выпуска с опциями M-Sport. Это и натолкнуло меня на мысль задать такой вопрос, но проблема (и, вероятно, её решение) характерна не только для этой модели.


Как и во многих других подобных автомобилях, задние тормоза частично барабанные, частично дисковые. В частности, ротор имеет форму цилиндра, а основной диск — это его ободок, в то время как колодки стояночного тормоза работают на внутренней стороне основной части цилиндра. Проблема в том, что внутренняя часть этого «цилиндра» и ступица, на которой он крепится, часто ржавеют, из-за чего очень сложно снять ротор для замены колодок стояночного тормоза. Я видел, что на некоторых неоригинальных роторах внутренняя поверхность покрыта краской, но это не совсем точно.


Мой вопрос


Есть ли способ упростить разборку в следующий раз? Могу ли я покрасить поверхность ступицы и / или внутреннюю часть ротора? Подойдет ли здесь высокотемпературная противоизносная смазка? Или мне просто почистить все и собрать как есть? На этот раз мне пришлось использовать мой самый большой съемник шестерен, чтобы снять их, и я был обеспокоен тем, что могу оторвать кусок от края ротора. Должен быть более простой способ...


Задний тормоз с прикрепленным ротором


задний тормоз с прикрепленным ротором


Задний тормоз со снятым ротором


задний тормоз со снятым ротором



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77698/how-can-i-prevent-hub-and-rotor-rusting-together

0 Комментариев

  1. На большинстве транспортных средств любые отверстия, кроме тех, что предназначены для колёсных шпилек, которые вы найдёте на роторе или барабане, сделаны для того, чтобы вы могли просто вкрутить болт и снять ротор или барабан. Никаких сложностей, драм или тяжёлого оборудования. Могут быть исключения.


  1. Я всегда наношу очень тонкий слой медной смазки на сопрягаемые поверхности, а также на поверхность сопряжения между ротором и колесом из сплава.


    Требуется совсем немного смазки, и нужно следить за тем, чтобы её не было слишком много и она не попадала на трущиеся части ротора, даже когда он горячий.


  1. Что ж, если вы устанавливаете новые колодки вместе с роторами и не злоупотребляете ручным тормозом, например не ездите с ним включенным, то он легко прослужит столько же, сколько и ротор.
  1. @SolarMike: это было бы нормально, если бы я собирался заменить ротор (как я и собираюсь сделать в данном случае), но не тогда, когда я хочу просто проверить состояние колодок стояночного тормоза. Суть вопроса в том, как избежать необходимости прибегать к такой разрушительной разборке.
  1. Я нашёл «простой» способ снять ротор: просверлить его по кругу и расколоть зубилом или ослабить с помощью болгарки и расколоть. Так гораздо меньше шансов повредить подшипники и т. д.
  1. Отшлифуйте ржавчину и нанесите тонкий слой противозадирной пасты.
Вы уже ответили на этот вопрос