Как предотвратить совместную коррозию ступицы и ротора?
У меня BMW 335i 2013 года выпуска с опциями M-Sport. Это и натолкнуло меня на мысль задать такой вопрос, но проблема (и, вероятно, её решение) характерна не только для этой модели.
Как и во многих других подобных автомобилях, задние тормоза частично барабанные, частично дисковые. В частности, ротор имеет форму цилиндра, а основной диск — это его ободок, в то время как колодки стояночного тормоза работают на внутренней стороне основной части цилиндра. Проблема в том, что внутренняя часть этого «цилиндра» и ступица, на которой он крепится, часто ржавеют, из-за чего очень сложно снять ротор для замены колодок стояночного тормоза. Я видел, что на некоторых неоригинальных роторах внутренняя поверхность покрыта краской, но это не совсем точно.
Мой вопрос
Есть ли способ упростить разборку в следующий раз? Могу ли я покрасить поверхность ступицы и / или внутреннюю часть ротора? Подойдет ли здесь высокотемпературная противоизносная смазка? Или мне просто почистить все и собрать как есть? На этот раз мне пришлось использовать мой самый большой съемник шестерен, чтобы снять их, и я был обеспокоен тем, что могу оторвать кусок от края ротора. Должен быть более простой способ...
Задний тормоз с прикрепленным ротором
Задний тормоз со снятым ротором
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77698/how-can-i-prevent-hub-and-rotor-rusting-together
На большинстве транспортных средств любые отверстия, кроме тех, что предназначены для колёсных шпилек, которые вы найдёте на роторе или барабане, сделаны для того, чтобы вы могли просто вкрутить болт и снять ротор или барабан. Никаких сложностей, драм или тяжёлого оборудования. Могут быть исключения.