Вопрос

Восстановление рулевого управления Ford

Я только что приобрёл подержанный фургон Ford с двигателем V8 5.4 1998 года выпуска.


У него задний привод.


Он больше не ощущается как новый автомобиль.


Я подозреваю, что основная причина этого — передние колёса и всё, что к ним прикреплено.


Однако у него новые передние подшипники и почти новые передние шины.


Но когда поворачиваешь, чувствуешь, как в руках происходит какая-то лишняя возня... что-то вроде скрипа и стука, всё не так гладко и плотно... и шины изнашиваются странно, по бокам они стираются очень быстро.


Я решил разобраться и заглянул под машину. Я заметил, что там много мест, где металлические рычаги и другие детали соединяются друг с другом. Они, наверное, должны выглядеть резиновыми... но на них только пыль и что-то вроде WD-40.


Итак, мой вопрос: если бы человек хотел просто решить эту проблему и вернуть своему автомобилю ощущение новизны (в том смысле, что через руль в руки не передаются посторонние вибрации), какие детали ему пришлось бы заменить, чтобы вернуть ощущение новизны?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77700/ford-steering-restoration

0 Комментариев

  1. В первую очередь необходимо проверить и заменить изношенные шаровые опоры. Это гораздо важнее, чем замена изношенных втулок.


    Если во время движения выйдет из строя шаровая опора, вы потеряете контроль над рулевым управлением, что, очевидно, очень опасно.


    Если рулевое управление работает неравномерно и есть свободный ход руля, я бы настоятельно рекомендовал проверить шаровые опоры перед использованием автомобиля.


    Если автомобиль по-прежнему работает не так, как вы ожидали, можно перейти к проверке втулок. Довольно часто втулки выглядят изношенными и потрескавшимися снаружи, но при снятии оказывается, что с ними всё в порядке. Излишнее движение при повороте руля, когда автомобиль неподвижен, может указывать на износ втулок. Чтобы проверить, нет ли излишнего движения, можно использовать монтировку.


    Любые изношенные детали могут привести к нарушению углов установки колёс и, как следствие, к сильному износу шин. Если вы заменяете практически любой компонент передней подвески/рулевого управления, вам потребуется отрегулировать углы установки колёс. Нет смысла регулировать углы установки колёс, пока вы не выявили и не заменили все изношенные детали.


  1. Это я предложил или это твоя идея?
  1. @SolarMike Вы хотите сказать, что проверять шаровые опоры — плохая идея?
  1. Я видел много случаев, когда втулки подвески выходили из строя, из-за чего колесо отрывалось сверху или снизу, а также случались проблемы с шаровыми опорами. Всё это плохо сказывается на рулевом управлении и контроле.
  1. Я думаю, вам нужно серьёзно подумать о том, сколько денег и времени вы готовы вложить в этот проект. Судя по вашим предыдущим вопросам об этом фургоне, он в довольно плачевном состоянии (ржавчина, дребезжание и лязг, что-то не работает), и теперь, вероятно, придётся менять все крепления подвески как спереди, так и сзади. В итоге вы можете потратить на это гораздо больше, чем оно того стоит.
  1. Замените все втулки подвески, передние и задние.
Вы уже ответили на этот вопрос