Вопрос

Honda Fit Sport P0420 2007 года выпуска

Я припарковался на грунтовой площадке и услышал скрежет металла. Проехав около 48 км, я увидел, что на приборной панели загорелась лампочка Check Engine с кодом P0420, указывающим на «снижение эффективности катализатора (банк 1)». Я осмотрел днище автомобиля и обнаружил царапину на участке выхлопной трубы. Рядом с предположительно ослабленным соединением выхлопных труб скопилась сажа. Возможные причины появления ошибки P0420:



  1. Неисправный датчик O2

  2. Утечка вакуума на впуске

  3. Плохая свеча зажигания

  4. Плохой каталитический нейтрализатор


Поскольку машина работает хорошо, я не думаю, что проблема в причине 2 или 3. Надеюсь, это не причина 4. Можно ли измерить напряжение на датчиках кислорода до и после катализатора с помощью вольтметра? Если можно, то каковы нормальные значения напряжения на датчиках кислорода до и после катализатора? Спасибо всем, кто нашёл время прочитать мой вопрос и ответить на него.


царапать


сажа



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77722/2007-honda-fit-sport-p0420

0 Комментариев

  1. Напряжение на верхнем датчике O2 должно быстро меняться в диапазоне от 0 до 0,5 В. Напряжение на нижнем датчике должно постоянно составлять около 0,5 В.


    Я столкнулся с этой проблемой на автомобиле Fit Sport 2009 года выпуска, принадлежащем моему родственнику. Если только вы не живёте в стране, где очень строго относятся к проверке выбросов, я бы не стал слишком беспокоиться по этому поводу. Но если каталитический нейтрализатор засорится (что приведёт к ухудшению работы двигателя), я бы забеспокоился. Если у вас есть лазерный термометр, то во время работы двигателя нижняя или «выходная» сторона нейтрализатора должна быть значительно горячее верхней.


    Всё, что происходит ПОСЛЕ датчика кислорода, не должно оказывать существенного влияния на производительность или безопасность (кроме опасности вдыхания угарного газа).


    Если вы разбираетесь в механике, не помешает снять каталитический нейтрализатор и осмотреть внутреннюю сетку. Она должна быть целой, и вы должны легко видеть сквозь неё. Также стоит проверить чёрную метку (утечка выхлопных газов — возможно, повреждена прокладка).


  1. Я постараюсь раздобыть осциллограф и проверить датчик кислорода сразу после преобразователя, как было предложено, и обновлю информацию здесь, когда закончу. Спасибо!
  1. Это ниже по течению, после патрубка, ведущего к глушителю.
  1. Где находится соединение выхлопной трубы (на втором изображении) относительно каталитического нейтрализатора?
  1. «Можно ли измерить датчики кислорода на входе и выходе с помощью вольтметра? Скорее всего, нет. Большинство механиков используют осциллограф. Проверьте датчик кислорода сразу после преобразователя, возможно, он поврежден».
Вы уже ответили на этот вопрос