Вопрос

Проблема с кондиционером в Ford F-150 Lariat 2011 года

Проблемы с кондиционером. Иногда не включается, только когда я наезжаю на кочку. Может, что-то разболталось?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77726/2011-ford-f-150-lariat-a-c-problem

0 Комментариев

  1. Муфта компрессора должна включаться, чтобы привести компрессор в движение и включить кондиционер. За муфтой находится катушка, которая действует как магнит, когда получает электрический сигнал для включения компрессора, чтобы притянуть и включить муфту. Со временем катушка может износиться и стать менее эффективной в плане притягивания муфты. Также может быть слишком большой воздушный зазор между компрессором и муфтой, из-за чего муфте сложнее включиться. Может быть и так, и так.


    Вы можете попробовать снять муфту компрессора и вынуть регулировочную шайбу (по сути, это небольшая прокладка), чтобы уменьшить воздушный зазор. Если вы введете в Google запрос «зазор в муфте компрессора кондиционера для конкретной модели автомобиля», то сможете узнать, каким должен быть этот воздушный зазор, и проверить его с помощью щупа, чтобы убедиться, что он соответствует техническим требованиям.


    Если доступ к компрессору кондиционера есть, можно попробовать слегка постучать по муфте рукояткой отвёртки, молотком или чем-то подобным, пока двигатель работает, а кондиционер включён на максимум, и посмотреть, сработает ли муфта.


    Следующим шагом, вероятно, станет замена комплекта сцепления компрессора кондиционера, в который, скорее всего, входят сцепление, катушка и регулировочные шайбы. Стоимость запчастей, вероятно, составит около 200 долларов, поэтому перед этим подумайте о том, чтобы проверить воздушный зазор.


    У меня был похожий случай: кондиционер какое-то время не включался, а поскольку компрессор кондиционера находился прямо сверху и был легкодоступен, я мог ударить по нему рукояткой отвёртки, и он сразу включался и снова начинал работать. В конце концов я заменил муфту, как и было сказано, и с тех пор проблем не возникало.


  1. @SolarMike, возможно, так и есть. По моему опыту, у меня была слабая катушка и проблема, похожая на ту, с которой столкнулся автор вопроса: на больших кочках машину сильно трясло и срабатывало сцепление.
  1. Возможно, дело в ослабленном проводе, а не в неисправности сцепления.
  1. Стоит проверить предохранитель и провода, так как причиной может быть ослабленное соединение.
  1. Проверьте воздушный зазор на муфте компрессора. Возможно, он слишком большой и нужно убрать несколько регулировочных шайб.
Вы уже ответили на этот вопрос