Резистор двигателя вентилятора пахнет тостером на низких оборотах
Недавно я заменил плату с резисторами двигателя переднего вентилятора на своём Subaru 1995 года выпуска. Все скорости работают нормально, но на двух самых низких скоростях я чувствую запах гари, который почти наверняка исходит от нагретых резисторов. Запах появляется сразу на самой низкой скорости и через несколько секунд на второй самой низкой скорости. Я пытаюсь понять, какой из следующих сценариев наиболее вероятен и как лучше поступить:
- Запах просто обусловлен тем, что деталь новая, и со временем он выветрится.
- Плата резисторов BWD неисправна.
- Двигатель вентилятора потребляет слишком много тока, из-за чего нижние резисторы сильно нагреваются, что в конечном итоге приводит к преждевременному выходу резисторов из строя и возможной опасности возгорания.
- Проводка закоротила, что привело к аномальному потреблению тока.
- Где-то в электрической системе возникла другая проблема.
Мне кажется, что варианты 2, 4 и 5 менее вероятны, потому что запах появляется только при двух настройках, но я хотел бы услышать мнение тех, у кого есть опыт решения подобных проблем. Мне также интересно узнать, насколько вероятен вариант 1 и возможен ли вариант 3, поскольку я не выбивал предохранители. Но в целом у меня такие вопросы:
А. Какие сценарии наиболее вероятны?
Б. Не упускаю ли я какие-то другие вероятные причины?
C. Какой способ наиболее экономичен для выявления истинной причины этой проблемы?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77655/blower-motor-resistor-smells-like-toaster-when-on-low-speeds