Вопрос

Резистор двигателя вентилятора пахнет тостером на низких оборотах

Недавно я заменил плату с резисторами двигателя переднего вентилятора на своём Subaru 1995 года выпуска. Все скорости работают нормально, но на двух самых низких скоростях я чувствую запах гари, который почти наверняка исходит от нагретых резисторов. Запах появляется сразу на самой низкой скорости и через несколько секунд на второй самой низкой скорости. Я пытаюсь понять, какой из следующих сценариев наиболее вероятен и как лучше поступить:



  1. Запах просто обусловлен тем, что деталь новая, и со временем он выветрится.

  2. Плата резисторов BWD неисправна.

  3. Двигатель вентилятора потребляет слишком много тока, из-за чего нижние резисторы сильно нагреваются, что в конечном итоге приводит к преждевременному выходу резисторов из строя и возможной опасности возгорания.

  4. Проводка закоротила, что привело к аномальному потреблению тока.

  5. Где-то в электрической системе возникла другая проблема.


Мне кажется, что варианты 2, 4 и 5 менее вероятны, потому что запах появляется только при двух настройках, но я хотел бы услышать мнение тех, у кого есть опыт решения подобных проблем. Мне также интересно узнать, насколько вероятен вариант 1 и возможен ли вариант 3, поскольку я не выбивал предохранители. Но в целом у меня такие вопросы:


А. Какие сценарии наиболее вероятны?


Б. Не упускаю ли я какие-то другие вероятные причины?


C. Какой способ наиболее экономичен для выявления истинной причины этой проблемы?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77655/blower-motor-resistor-smells-like-toaster-when-on-low-speeds

0 Комментариев

  1. Это обычное явление для новых резисторов.
  1. @Moab Я заметил это, как только установил новую плату с резисторами два дня назад, поэтому из соображений предосторожности не использовал более низкие скорости в течение длительного времени.
  1. Поскольку это новый резистор, в процессе он будет нагреваться. Как долго он уже работает? Чем ниже скорость, тем выше сопротивление катушки и тем сильнее она нагревается. Они действительно раскаляются докрасна.
  1. Измерьте силу тока, чтобы проверить, соответствует ли она требованиям.
Вы уже ответили на этот вопрос