Вопрос

Как извлечь застрявшую заглушку отопителя?

У моей Mazda Bongo (двигатель RF5C) были проблемы с запуском двигателя рано утром, поэтому я решил разобраться в проблеме и подумал, что дело точно в свечах накаливания, так как это основная проблема дизельных двигателей при холодном запуске.


Поэтому при замене заглушек нагревателя все они легко вышли, кроме одной, которая сломалась и оставила кончик внутри головки. Теперь это большая проблема, потому что я не могу вставить другую заглушку нагревателя в отверстие, так как оно забито.


Я попробовал запустить двигатель, вынув только наконечник пробки отопителя, и он заработал как обычно. Ещё одна идея, которая пришла мне в голову, заключалась в том, чтобы увеличить обороты и давление на наконечник пробки отопителя, но мне это кажется очень небезопасным, поскольку двигатель расположен посередине фургона.


Есть ли у кого-нибудь альтернативный безопасный способ решения этой проблемы?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77666/how-can-i-remove-a-stuck-heater-plug

0 Комментариев

  1. Да, при необходимости снимите двигатель, чтобы высверлить остатки. Убедитесь, что вы удалили все фрагменты.


    Или разберите двигатель, чтобы сделать то же самое и извлечь все детали.


    В противном случае наконечник может упасть в двигатель и привести к серьёзным повреждениям.


  1. Также будет полезно указать марку и год выпуска автомобиля.
  1. Возможно, вам будет полезно представить ситуацию в виде картинки. Вы можете прикрепить изображение к своему вопросу, нажав «Редактировать» под текстом вопроса, а затем выбрав значок «Горы и луна» в заголовке окна редактирования.
Вы уже ответили на этот вопрос