Вопрос

Зарядное устройство Hyundai Ioniq: как оно справляется с погодными условиями?

Моя парковка открыта всем стихиям. Стоит ли мне беспокоиться о том, что они могут повредить мой кабель?


Думаю, с дождём всё будет в порядке, но я живу в Квебеке, так что как он справится с температурой -30 °C и снегом? Стоит ли мне использовать временный гараж (например, Tempo) или всё будет в порядке?


Моя машина — это плагин Ionic.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77671/hyundai-ioniq-charger-how-does-it-deal-with-weather

0 Комментариев

  1. Я думаю, вы обнаружите, что большинство зарядных кабелей имеют резиновую изоляцию, а не изоляцию из ПВХ, поэтому они остаются гибкими при низких температурах. Попробуйте провести эксперимент. Оставьте удлинитель, предназначенный только для использования в помещении, при температуре -30 °C и попробуйте его согнуть. Попробуйте проделать то же самое с зарядным кабелем. Разница должна быть очевидной.


    Меня бы больше беспокоила батарея при температуре -30 °C. Батарею нужно нагреть, иначе она саморазрушится. В автомобиле есть схема, которая предотвращает саморазрушение батареи за счёт её нагрева, но для этого батарея должна быть заряжена. Если оставить электромобиль на месяц при температуре -30 °C, батарея разрядится и больше не сможет поддерживать повышенную температуру.


    Таким образом, если вы оставляете автомобиль при температуре -30 °C, лучше всего подключить его к сети. В этом случае энергия для обогрева будет поступать не от аккумулятора, а из сети.


  1. Кабель для зарядки
  1. Вы спрашиваете о машине, зарядном устройстве или кабеле?
Вы уже ответили на этот вопрос