Вопрос

Производительность двигателя

Можно ли в рядном четырёхцилиндровом дизельном двигателе заменить некоторые шатунные подшипники, оставив остальные без изменений,
и не повлияет ли это негативно на работу двигателя



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77623/engine-performance

0 Комментариев

  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Вы говорите о «поршневых подшипниках» ... которых не существует. Я предполагаю, что вы на самом деле имеете в виду шатунные или коренные подшипники, на которых вращается коленчатый вал, и я исхожу из этого.


    Технически, я полагаю, вы могли бы... но зачем? Это бессмысленно по многим причинам:



    1. Когда вы покупаете новые подшипники, они идут в комплекте со всеми цапфами. У вас есть новые подшипники, так почему бы вам их не использовать?

    2. Если вы не замените все подшипники, они (очевидно) будут разными. Двигателю это может не понравиться, и в будущем это может привести к ещё большим проблемам.

    3. Если вам нужно выполнить механическую обработку только одного вала, он будет меньше по размеру. Если вы обработаете только один вал, то на нём будет меньше трения, а значит, двигатель будет работать с меньшей мощностью.

    4. Если вам нужна механическая обработка, в мастерской не станут делать «только один журнал». Они захотят сделать все журналы, потому что знают, что вам нужны все журналы.

    5. Если вам нужно разобрать двигатель, чтобы заменить «всего один подшипник», почему бы не заменить их все, пока вы там? Переборка двигателя — это большой объём работ. Имеет смысл сделать всё «один раз и навсегда», то есть один раз, и в ближайшее время вам не придётся этим заниматься. Скорее всего, если вы не выполните их все, то в ближайшем будущем вам придётся вернуться и выполнить остальные пункты.


    Я уверен, что могу привести и другие причины, но, надеюсь, этих будет более чем достаточно, чтобы убедить вас.


  1. @SolarMike Отличный совет.
  1. Это может не повлиять на производительность, но те детали, которые не были заменены, скоро выйдут из строя, и вам придётся проделать всю эту работу заново... Это может быть хорошим планом, если рабочая сила дешёвая, а запчасти дорогие, но я бы так не поступил.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос