Вопрос о компрессоре кондиционера Nissan Rogue
У меня Nissan Rogue 2013 года выпуска. Кондиционер не работает, и я пытаюсь починить его, заменив муфту компрессора кондиционера, шкив и катушку. Я не совсем понимаю, как работает компрессор кондиционера.
Насколько я понимаю, при активации катушки переменного тока возникает электромагнитная сила, которая притягивает муфту к вращающемуся шкиву. Когда муфта и шкив соединяются, крутящий момент передаётся на вал компрессора кондиционера, что делает возможным цикл охлаждения.
Чего я не понимаю, так это того, где находится та самая «игра», которая позволяет сцеплению притягиваться к шкиву при активации катушки переменного тока? Я только что установил новую катушку, шкив и сцепление и заметил, что всё прикручено плотно, без какой-либо игры (между сцеплением и шкивом есть воздушный зазор, но он фиксированный, и я не могу закрыть его, надавив на сцепление). Я нигде не вижу пружины, которая могла бы давать сцеплению люфт.
Так что же заставляет муфту двигаться в сторону шкива при срабатывании катушки? Должен ли вал компрессора кондиционера двигаться в осевом направлении, если на него надавить? Я пробовал, но вал моего компрессора кондиционера не двигается ни внутрь, ни наружу.
Я ещё не заводил машину, чтобы проверить новые детали, потому что боюсь, что проблема может быть в чём-то другом.
Спасибо вам за помощь.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77630/nissan-rogue-ac-compressor-question
У меня есть старая ступица сцепления компрессора кондиционера.
На самом деле всё довольно просто. Любая ступица сцепления состоит из двух частей. Фрикционного диска и самой пластины вала. Фрикционный диск притягивается к шкиву, когда на катушку сцепления подаётся напряжение. Пластина вала остаётся неподвижной на валу компрессора и не двигается ни вперёд, ни назад.
Эти две части разделяет один или несколько гибких элементов (это может быть резиновое кольцо, набор резиновых прокладок или набор металлических «листовых» пружин).
В моей ступице сцепления гибкие элементы представляют собой набор из трёх резиновых колодок. При нажатии на шлиц вала (что фактически делает вал стационарного компрессора) и на фрикционный диск (что делает катушка сцепления с помощью электромагнитного поля) зазор между двумя частями увеличивается, и фрикционный диск фактически отодвигается назад. Это происходит при включении кондиционера. При движении назад фрикционный диск в конечном счёте соприкасается с фрикционной поверхностью шкива, и в результате вал компрессора начинает вращаться вместе с валом двигателя. Очевидно, что всякий раз, когда на катушку муфты компрессора перестаёт подаваться напряжение, гибкий элемент возвращает фрикционный диск в исходное положение.