Вопрос

Вопрос о компрессоре кондиционера Nissan Rogue

У меня Nissan Rogue 2013 года выпуска. Кондиционер не работает, и я пытаюсь починить его, заменив муфту компрессора кондиционера, шкив и катушку. Я не совсем понимаю, как работает компрессор кондиционера.


Насколько я понимаю, при активации катушки переменного тока возникает электромагнитная сила, которая притягивает муфту к вращающемуся шкиву. Когда муфта и шкив соединяются, крутящий момент передаётся на вал компрессора кондиционера, что делает возможным цикл охлаждения.


Чего я не понимаю, так это того, где находится та самая «игра», которая позволяет сцеплению притягиваться к шкиву при активации катушки переменного тока? Я только что установил новую катушку, шкив и сцепление и заметил, что всё прикручено плотно, без какой-либо игры (между сцеплением и шкивом есть воздушный зазор, но он фиксированный, и я не могу закрыть его, надавив на сцепление). Я нигде не вижу пружины, которая могла бы давать сцеплению люфт.


Так что же заставляет муфту двигаться в сторону шкива при срабатывании катушки? Должен ли вал компрессора кондиционера двигаться в осевом направлении, если на него надавить? Я пробовал, но вал моего компрессора кондиционера не двигается ни внутрь, ни наружу.


Я ещё не заводил машину, чтобы проверить новые детали, потому что боюсь, что проблема может быть в чём-то другом.


Спасибо вам за помощь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77630/nissan-rogue-ac-compressor-question

0 Комментариев

  1. У меня есть старая ступица сцепления компрессора кондиционера.


    введите описание изображения здесь


    На самом деле всё довольно просто. Любая ступица сцепления состоит из двух частей. Фрикционного диска и самой пластины вала. Фрикционный диск притягивается к шкиву, когда на катушку сцепления подаётся напряжение. Пластина вала остаётся неподвижной на валу компрессора и не двигается ни вперёд, ни назад.


    Эти две части разделяет один или несколько гибких элементов (это может быть резиновое кольцо, набор резиновых прокладок или набор металлических «листовых» пружин).


    введите описание изображения здесь


    В моей ступице сцепления гибкие элементы представляют собой набор из трёх резиновых колодок. При нажатии на шлиц вала (что фактически делает вал стационарного компрессора) и на фрикционный диск (что делает катушка сцепления с помощью электромагнитного поля) зазор между двумя частями увеличивается, и фрикционный диск фактически отодвигается назад. Это происходит при включении кондиционера. При движении назад фрикционный диск в конечном счёте соприкасается с фрикционной поверхностью шкива, и в результате вал компрессора начинает вращаться вместе с валом двигателя. Очевидно, что всякий раз, когда на катушку муфты компрессора перестаёт подаваться напряжение, гибкий элемент возвращает фрикционный диск в исходное положение.


  1. Обычно нельзя нажать на внешнюю часть сцепления, чтобы оно включилось. Та часть, которая движется, находится на обратной стороне открытой части. Сцепление движется не целиком, а только той внутренней частью, которая соприкасается со шкивом.


    Чтобы проверить его при выключенном двигателе, подайте на катушку напряжение 12 В, и вы услышите, как она срабатывает. Если этого не происходит, значит, с ней что-то не так.


    Катушка подачи сцепления


  1. Привет, Paulster2. Насколько я понимаю, шкив и диск сцепления (не знаю, имеете ли вы в виду именно диск сцепления) — это две разные детали. Они соприкасаются и входят в зацепление при активации катушки переменного тока, передавая крутящий момент на вал компрессора. Мой вопрос о том, как сцепление перемещается к шкиву, остаётся актуальным.
  1. Если вы повернёте диск сцепления, то повернёте и компрессор, независимо от того, включено сцепление или нет. Диск сцепления должен быть прикреплён непосредственно к компрессору. Само сцепление является частью шкива (как видно на рисунке выше ... примечания на изображении немного вводят в заблуждение.)
  1. «Подвижная часть» находится между передней пластиной и шкивом. Я подозреваю, что она называется диском сцепления. Посмотрите на изображение, которое я добавил к своему ответу.
  1. Я знаю, что диск сцепления перемещается, чтобы войти в зацепление со шкивом, но для того, чтобы диск сцепления мог перемещаться, у него должен быть некоторый «зазор», который позволяет ему двигаться в осевом направлении к шкиву при активации электромагнитной катушки и скользить назад (или наружу) и выходить из зацепления при отключении катушки (кстати, что это за «передняя пластина», о которой вы говорите, если это не диск сцепления?). Мой вопрос: где этот «зазор»?
  1. Спасибо за быстрый ответ. Не могли бы вы уточнить, где находится та часть, которая движется «с обратной стороны открытой части»? Эта часть является частью катушки/шкива/муфты или находится внутри компрессора? Я обязательно проверю это с помощью 12 В. Но было бы неплохо знать, где находится подвижная часть, которая движется при включении муфты. Сейчас я просто не понимаю, как что-то может двигаться: ни шкив, ни катушка, ни сцепление, ни вал компрессора не двигаются в осевом направлении (по крайней мере, когда двигатель выключен). Если ничего не движется в осевом направлении, как сцепление может перекрывать воздушный зазор и входить в зацепление со шкивом?
Вы уже ответили на этот вопрос