Вопрос

Что такое «коэффициент проскальзывания трансмиссии» и нормально ли, если он отличается от 1,0?

У меня Ford Econoline 1998 года выпуска с двигателем 5,4.


Я установил приложение для считывания кодов odb2 с поддержкой Bluetooth... а ещё я доплатил, чтобы разблокировать премиум-данные для Ford... там есть всё.


В кодах Ford (или «PIDS») есть параметр под названием «коэффициент проскальзывания трансмиссии»


Я не знаю, что именно подразумевается под этим, но звучит это плохо... потому что никто не хочет, чтобы его передача «провалилась».


Поэтому я слежу за этим «коэффициентом проскальзывания трансмиссии».


Может быть, если я опишу, какие цифры он показывает и когда... кто-нибудь сможет сказать, что это за показания... и являются ли они нормальными.


Итак, вот так:



  1. Если вы не двигаетесь, на любой передаче будет отображаться ноль.

  2. Если вы едете со скоростью выше, скажем, 45 миль в час, на дисплее будет отображаться «1,0», даже если вы прибавите газу (если только вы не прибавите газу так сильно, что коробка переключится на пониженную передачу... тогда на дисплее будет отображаться значение меньше 1,0)

  3. Если вы снизите скорость, показатель будет выше 1,0... например, 1,2–1,5

  4. Если вы ускоряетесь на любой передаче, кроме самой высокой («повышающей»?), то коэффициент будет меньше 1,0.... обычно 0,8–0,5

  5. Чем усерднее вы стараетесь, тем больше число отличается от 1,0 (эй, я сочинил рифму!)

  6. Чем круче склон, с которого вы спускаетесь, тем больше число отличается от 1,0 (это было не так хорошо)


Если я правильно понимаю, у вас есть первичный вал, идущий от двигателя, затем гидротрансформатор (который предназначен для «проскальзывания»), затем всё, что происходит внутри коробки передач... и затем вторичный вал.


Так что, я думаю, это должно означать разницу между чем-то, что вращается в одном месте, и чем-то, что вращается в другом месте.


Но почему это называется «провалом»? Провал — это плохо.


Если это просто разница между тем, что происходит до и после гидротрансформатора, то, думаю, эти цифры имеют смысл...


Я знаю, что это не показатель передаточного числа, так что не говорите, что это так, потому что я проверю через компьютер. Передаточное число отображается в показателе под названием «диапазон трансмиссии». Я сам это выяснил, и вы можете наблюдать, как он меняется при переключении передач. Думаю... на самом деле я уже не могу точно вспомнить, или это просто показатель того, в каком положении находится рычаг трансмиссии.


Также, пожалуйста, не спрашивайте меня, замечаю ли я другие симптомы «пробуксовки» трансмиссии, потому что вопрос не в том, буксует ли моя трансмиссия, а в том, какое именно значение имеет «коэффициент проскальзывания трансмиссии».


В любом случае, спасибо тебе... прости, если я немного вспылил.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77609/what-is-transmission-slip-ratio-and-is-it-normal-to-have-anything-other-than-1

0 Комментариев

  1. Доступно до 8 значений проскальзывания>>>>>>obdsoftware.net/software/fordenhancedparameters
  1. Нашёл кое-какую информацию, которая может тебе помочь, Пол. «Обратите внимание, что на этом снимке экрана (рис. 9) видно, что муфта гидротрансформатора полностью задействована (100 %), а коэффициент проскальзывания TCC равен 1:1». >>>>>motor.com/magazine-summary/…
  1. Все автоматические коробки передач проскальзывают. Гидротрансформатор проскальзывает до тех пор, пока не блокируется. Все муфты в коробке передач проскальзывают при включении. Проскальзывать есть чему. Проскальзывание слишком сильное — это плохо, и я думаю, что для этого и нужен ПИД-регулятор, но я не уверен.
Вы уже ответили на этот вопрос