Вопрос

При высокой нагрузке напряжение аккумулятора падает до 0, а затем восстанавливается

Доброе утро.
Я отвёз машину в мастерскую, чтобы заменить подшипник и пружину часов с подушкой безопасности.
Мастер сказал, что перед заменой пружины он проверит, нет ли в машине проблем с электрикой, чтобы она не сломалась снова. Буквально вчера он сказал мне, что у него появилась новая неисправность: когда он включает электростеклоподъёмники или кондиционер, напряжение падает до 0, а через 5 секунд бездействия полностью восстанавливается, и всё это при работающем двигателе.
Я заметил, что, по логике вещей, когда я использую эти устройства, напряжение падает с 14,5 до 14,3 или около того, но не до 0.


Я не знаю, преувеличивает ли он или просто смотрит не туда, потому что со мной такого никогда не случалось, а это произошло с машиной в автомастерской. Я не думаю, что дело в замене подшипников, потому что там нет ничего электрического.


Он сказал мне, что проверил предохранители и что с ними всё в порядке, так что я не знаю, преувеличивает ли он или действительно возникла новая проблема (что очень странно и не согласуется ни с одной информацией, которую я нашёл в интернете и которую механик пытался решить в течение двух дней)


P.S.: аккумулятору всего полтора месяца.


Что там происходит? Может, генератор неисправен? Аккумулятор (снова) неисправен? Короткое замыкание?


Это Chevrolet Aveo 2012 года выпуска



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77613/battery-voltage-drops-to-0-when-high-load-and-then-recovers

0 Комментариев

  1. Во-первых, проверьте аккумулятор под нагрузкой. То, что вы описали, — один из признаков неисправности аккумулятора.


    Если дело не в этом, проверьте, нет ли плохого контакта между аккумулятором и одним из его кабелей или между одним из этих кабелей и их разъёмом на вашем автомобиле. Убедитесь, что контакты надёжные и не подвержены коррозии.


    Судя по тому, что вы сказали, ваш «механик» на самом деле не очень хорошо разбирается в этом, что ставит под сомнение его компетентность.


  1. Внутренние сварные швы аккумуляторов могут выйти из строя. В этом случае они заряжаются и могут выдавать отличное напряжение в течение всего дня. Однако при любой нагрузке аккумулятор просто разряжается. Это и есть симптом. При возникновении проблем с электричеством первое, что нужно сделать, — заменить аккумулятор на заведомо исправный, прежде чем что-либо проверять.
  1. Да, я знаю, но если все говорят, что это главная проблема, то я не знаю... Кажется, я в отчаянии, потому что постоянно возникают новые проблемы
  1. @FranciscoAguilera поиск проблем с электричеством похож на поиск иголки в стоге сена...
  1. В остальном у меня с ним не было проблем, но, похоже, с электрикой у него не очень... Меня беспокоят все те часы, которые он тратит на решение этой проблемы, в то время как её можно решить так просто. Я скажу ему, чтобы он не тратил много времени на проверку, потому что, похоже, это продолжается уже давно...
  1. Как он проверяет напряжение?
Вы уже ответили на этот вопрос