Означает ли нормальная температура трансмиссионной жидкости, что все проблемы с коробкой передач исключены?
Я купил себе фургон Ford Econoline 1998 года выпуска с двигателем V8 5.4.
С тех пор как я установил на неё новый радиатор, я стал ужасно параноидально относиться к трансмиссии.
Видите ли, этот фургон рассчитан на большие нагрузки, и трансмиссионная жидкость поступает прямо в радиатор и выходит из него. Так что я потерял немного трансмиссионной жидкости, пока проводил эту операцию на своём малыше (примерно 2 стакана молока, потому что я использовал разрезанный пакет из-под молока, чтобы собрать жидкость)... и, как дурак, не долил трансмиссионную жидкость после работы, а просто поехал, и всё было в порядке. Затем я долил примерно пол-литра трансмиссионной жидкости и ориентировался на то, что, как мне помнится, было в молочном кувшине. Уровень жидкости на щупе теперь такой же, как и раньше... но я не очень ему доверяю.
А теперь у меня как будто обострились собачьи инстинкты, и я постоянно чувствую запахи на дороге: запах гари и нагретого металла... запах ремонта дорожного покрытия... фейерверков... но я не знаю, дело ли в моей трансмиссии или я просто зациклился на этом.
Я беспокоюсь из-за «проскальзывания» трансмиссии, ремней, крутящего момента и сцеплений... и... из-за всего остального, потому что я зашёл на один из сайтов по ремонту трансмиссий, и там рассказывали обо всех возможных поломках трансмиссии. Так что теперь я напуган и чувствую странные запахи, как я уже сказал... а ещё жидкость уже не такая идеально розовая, как раньше... и немного пахнет нагретой машиной или нагретым гаражом летом. Но у меня нет опыта в том, что касается запаха трансмиссионной жидкости... Мне нужно было понюхать новую жидкость для сравнения, прежде чем заливать её обратно.
Итак, всё это происходит... но вот что я ЗНАЮ ТОЧНО:
- Температура трансмиссионной жидкости никогда не поднимается выше 170 градусов и обычно составляет 150–165 градусов.
Чёрт, я собирался сказать, что цвет нормальный и пахнет приятно, но теперь я даже не уверен в этом.
Но я тут подумал... как жидкость может подгореть, если температура всегда находится в безопасной зоне? Это всё равно что сказать, что можно включить духовку на 120 градусов, а потом достать подгоревшую пиццу?
Если бы трансмиссия проскальзывала или подвергалась нагрузке, она бы нагревалась, верно? Разве не в этом весь смысл измерения температуры?
В этой ситуации мне нужна правда, на которую можно опереться.
Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77570/does-healthy-transmission-fluid-temperature-rule-out-all-transmission-problems