Вопрос

Означает ли нормальная температура трансмиссионной жидкости, что все проблемы с коробкой передач исключены?

Я купил себе фургон Ford Econoline 1998 года выпуска с двигателем V8 5.4.


С тех пор как я установил на неё новый радиатор, я стал ужасно параноидально относиться к трансмиссии.


Видите ли, этот фургон рассчитан на большие нагрузки, и трансмиссионная жидкость поступает прямо в радиатор и выходит из него. Так что я потерял немного трансмиссионной жидкости, пока проводил эту операцию на своём малыше (примерно 2 стакана молока, потому что я использовал разрезанный пакет из-под молока, чтобы собрать жидкость)... и, как дурак, не долил трансмиссионную жидкость после работы, а просто поехал, и всё было в порядке. Затем я долил примерно пол-литра трансмиссионной жидкости и ориентировался на то, что, как мне помнится, было в молочном кувшине. Уровень жидкости на щупе теперь такой же, как и раньше... но я не очень ему доверяю.


А теперь у меня как будто обострились собачьи инстинкты, и я постоянно чувствую запахи на дороге: запах гари и нагретого металла... запах ремонта дорожного покрытия... фейерверков... но я не знаю, дело ли в моей трансмиссии или я просто зациклился на этом.


Я беспокоюсь из-за «проскальзывания» трансмиссии, ремней, крутящего момента и сцеплений... и... из-за всего остального, потому что я зашёл на один из сайтов по ремонту трансмиссий, и там рассказывали обо всех возможных поломках трансмиссии. Так что теперь я напуган и чувствую странные запахи, как я уже сказал... а ещё жидкость уже не такая идеально розовая, как раньше... и немного пахнет нагретой машиной или нагретым гаражом летом. Но у меня нет опыта в том, что касается запаха трансмиссионной жидкости... Мне нужно было понюхать новую жидкость для сравнения, прежде чем заливать её обратно.


Итак, всё это происходит... но вот что я ЗНАЮ ТОЧНО:



  1. Температура трансмиссионной жидкости никогда не поднимается выше 170 градусов и обычно составляет 150–165 градусов.


Чёрт, я собирался сказать, что цвет нормальный и пахнет приятно, но теперь я даже не уверен в этом.


Но я тут подумал... как жидкость может подгореть, если температура всегда находится в безопасной зоне? Это всё равно что сказать, что можно включить духовку на 120 градусов, а потом достать подгоревшую пиццу?


Если бы трансмиссия проскальзывала или подвергалась нагрузке, она бы нагревалась, верно? Разве не в этом весь смысл измерения температуры?


В этой ситуации мне нужна правда, на которую можно опереться.


Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77570/does-healthy-transmission-fluid-temperature-rule-out-all-transmission-problems

0 Комментариев

  1. Эй, я просто хотел сказать, что ценю вас всех. Я думаю, что с моей коробкой передач всё в порядке. Я проехал на ней пару тысяч миль, и она по-прежнему всегда на 20 градусов холоднее охлаждающей жидкости. Если она пробуксовывает и стучит, то, скорее всего, это из-за утечки вакуума, выхлопных газов или чего-то ещё, что сбивает с толку компьютер.
  1. «Исключает ли нормальная температура трансмиссионной жидкости все проблемы с трансмиссией?» НЕТ.
  1. Почему бы не заменить жидкость на свежую. Маловероятно, что вы нанесли какой-то ущерб, но в любом случае беспокоиться не о чем.
  1. Нет необходимости задавать этот вопрос, если можно проверить уровень масла в коробке передач с помощью щупа. Долейте масло до нужного уровня и регулярно проверяйте его, вам не придётся ничего делать на глаз.
  1. Всегда полезно проверять уровень жидкостей перед поездкой и особенно после выполнения работ.
Вы уже ответили на этот вопрос