Вопрос

AC Delco | Стоит ли мне беспокоиться? Аккумулятору всего 9 месяцев

Стоит ли мне беспокоиться? Аккумулятору всего 9 месяцев.


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77571/ac-delco-should-this-be-worrying-me-the-battery-is-just-9-months-old

0 Комментариев

  1. Похоже, что из зелёного индикатора вытекает небольшое количество электролита, а на жидком слое на аккумуляторе скапливается пыль. (Эти зелёные индикаторы почти бесполезны, но, вероятно, они помогают лучше продавать аккумуляторы.)


    Утечка незначительна и, вероятно, не повлияет на работу аккумулятора.


    Однако этого, вероятно, достаточно, чтобы вызвать ускоренную коррозию клемм аккумулятора или близлежащего листового металла.


    В зависимости от того, где вы живёте, вы можете (или не можете) запросить замену по гарантии.


    Обновление: почему я так думаю



    1. Влажная область и желтоватый налёт имеют грубую радиальную симметрию с центром в глазу.



    2. Когда аккумуляторная батарея закипает, она либо закипает вместе со всеми ячейками (если она в более или менее исправном состоянии, чему способствует закон Фарадея), либо сначала закипает ячейка под положительным полюсом (если она подвергается механическому воздействию, поскольку положительные пластины механически слабее и первыми теряют активную массу). Здесь у противоположных ячеек мокрые крышки.



    3. У «кипящего» аккумулятора обычно коррозия на положительной клемме, зажиме или проводах с белым или цветным кристаллическим налётом. Отрицательная клемма менее подвержена коррозии. Но обе клеммы выглядят хорошо.




  1. Мне кажется, что аккумулятор перезаряжен, то есть генератор перезарядил его. Это может привести к нескольким последствиям:



    1. Если генератор перезаряжает аккумулятор, то он будет делать это снова и снова. В таком случае необходимо проверить генератор, чтобы убедиться, что внутренний регулятор работает исправно. Перезарядка так же вредна (или даже вреднее), чем недозарядка. Вы можете быстро проверить это с помощью цифрового мультиметра. Напряжение не должно превышать ~15 В постоянного тока (обычно в норме ~13–14,2 В постоянного тока).

    2. Если аккумулятор был в эксплуатации, в нём может быть мало электролита, что сократит срок его службы. Несмотря на то, что это «необслуживаемый аккумулятор», вы можете снять крышки и проверить, доходит ли электролит до нижней части (как минимум) колец. Если нет, долейте немного дистиллированной воды, чтобы довести уровень до нужного. Если уровень электролита низкий, «глазок» (индикатор уровня заряда в верхней части аккумулятора) может работать некорректно.

    3. Если аккумулятор был вкрутую, то в поддоне, скорее всего, будет кислота, которая со временем разъест краску и металл. Чтобы этого не произошло, нужно нейтрализовать кислоту с помощью пищевой соды, промыть участок, а затем ещё раз промыть водой. Одного промывания водой недостаточно, чтобы полностью удалить кислоту, поэтому важно сначала её нейтрализовать.


    Я согласен с Солар Майком в том, что касается очистки верхней части аккумулятора и нанесения смазки на контакты для предотвращения коррозии.


  1. Все выглядит очень сухим.


    Снимите клеммы, очистите их и смажьте жиром или вазелином.


    В остальном выглядит очень пыльным.


  1. Я почистил его. Посмотрим, появится ли кислота снова через несколько дней. Спасибо
  1. Я полагаю, что отсутствие необходимости в обслуживании означает лишь то, что вам не нужно будет их пополнять, но вы всё равно сможете их проверять.
  1. Давайте проверим, можно ли их снять. Хотя они и утверждают, что не требуют обслуживания :(
  1. Можно ли снять эти крышки, чтобы проверить уровень жидкости?
Вы уже ответили на этот вопрос