Сохраняются ли коды индикатора Check Engine в модуле ECM, если индикатор Check Engine гаснет сам по себе?
У меня Toyota Corolla 2010 года выпуска с пробегом 266 000 км. У меня никогда не было серьёзных проблем с машиной. В прошлую субботу я проехал около 480 км и, когда уже собирался возвращаться домой, на приборной панели загорелись три индикатора: Check Engine, система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система. Все три индикатора загорелись одновременно. Я не заметил никакой разницы в управлении автомобилем: он переключал передачи, ускорялся, тормозил и т. д. всё было в порядке. С помощью диагностического сканера OBD II я обнаружил код p2757. P2757 означает: Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Ctrl Circuit Performance or Stuck Off
. Я оставил машину на ночь, а сегодня, когда я её завёл, все три индикатора погасли. Я договорился о том, чтобы через пару дней отвезти машину в Toyota, но смогут ли специалисты Toyota считать код, который появился, когда индикаторы горели?
Я НЕ сбрасывал настройки аккумулятора, как это делают некоторые, я просто завёл машину, как обычно, и фары погасли.
-
Смогут ли технические специалисты извлечь код, чтобы диагностировать реальную проблему?
-
Возможно ли, что с машиной всё в порядке, раз фары погасли сами по себе?
-
Моей машине скоро предстоит проверка на выбросы. Пройдёт ли она проверку теперь, когда индикатор не горит, или нет, потому что станция проверки на выбросы обнаружит коды в памяти модуля управления двигателем?
Заранее всех благодарю.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77581/do-check-engine-light-codes-get-stored-in-ecm-if-the-check-engine-light-turns-of
Возвращаясь к моему посту, после обращения в Toyota мне сказали, что проблема, скорее всего, в соленоиде. Они порекомендовали заменить всю коробку передач за 5600 долларов, так как, по их словам, замена соленоида обходится ОЧЕНЬ дорого. Они объяснили это так: существует множество внутренних деталей коробки передач, которые необходимо проверить и, возможно, заменить вместе с соленоидом, если будут обнаружены дополнительные внутренние проблемы, и нет гарантии, что замена соленоида действительно решит проблему, так как считыватели кодов указывают на проблемные ОБЛАСТИ в автомобиле, а не на конкретные детали. Отсюда и высокая стоимость. Я проехал, потому что это стоит больше, чем моя машина!! Машина едет отлично, даже когда фары включены. Кто-то может возмутиться, что я «игнорирую» основную проблему. Наверное, так и есть, но что ещё я могу сделать? Заплатить 3500–5600 рупий за замену коробки передач? Машина стоит 4000 рупий, если мне повезёт. Просто хотел сообщить, что если моя машина вдруг заглохнет, я дам вам знать.