Вопрос

Сохраняются ли коды индикатора Check Engine в модуле ECM, если индикатор Check Engine гаснет сам по себе?

У меня Toyota Corolla 2010 года выпуска с пробегом 266 000 км. У меня никогда не было серьёзных проблем с машиной. В прошлую субботу я проехал около 480 км и, когда уже собирался возвращаться домой, на приборной панели загорелись три индикатора: Check Engine, система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система. Все три индикатора загорелись одновременно. Я не заметил никакой разницы в управлении автомобилем: он переключал передачи, ускорялся, тормозил и т. д. всё было в порядке. С помощью диагностического сканера OBD II я обнаружил код p2757. P2757 означает: Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Ctrl Circuit Performance or Stuck Off. Я оставил машину на ночь, а сегодня, когда я её завёл, все три индикатора погасли. Я договорился о том, чтобы через пару дней отвезти машину в Toyota, но смогут ли специалисты Toyota считать код, который появился, когда индикаторы горели?


Я НЕ сбрасывал настройки аккумулятора, как это делают некоторые, я просто завёл машину, как обычно, и фары погасли.



  1. Смогут ли технические специалисты извлечь код, чтобы диагностировать реальную проблему?



  2. Возможно ли, что с машиной всё в порядке, раз фары погасли сами по себе?



  3. Моей машине скоро предстоит проверка на выбросы. Пройдёт ли она проверку теперь, когда индикатор не горит, или нет, потому что станция проверки на выбросы обнаружит коды в памяти модуля управления двигателем?




Заранее всех благодарю.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77581/do-check-engine-light-codes-get-stored-in-ecm-if-the-check-engine-light-turns-of

0 Комментариев

  1. Возвращаясь к моему посту, после обращения в Toyota мне сказали, что проблема, скорее всего, в соленоиде. Они порекомендовали заменить всю коробку передач за 5600 долларов, так как, по их словам, замена соленоида обходится ОЧЕНЬ дорого. Они объяснили это так: существует множество внутренних деталей коробки передач, которые необходимо проверить и, возможно, заменить вместе с соленоидом, если будут обнаружены дополнительные внутренние проблемы, и нет гарантии, что замена соленоида действительно решит проблему, так как считыватели кодов указывают на проблемные ОБЛАСТИ в автомобиле, а не на конкретные детали. Отсюда и высокая стоимость. Я проехал, потому что это стоит больше, чем моя машина!! Машина едет отлично, даже когда фары включены. Кто-то может возмутиться, что я «игнорирую» основную проблему. Наверное, так и есть, но что ещё я могу сделать? Заплатить 3500–5600 рупий за замену коробки передач? Машина стоит 4000 рупий, если мне повезёт. Просто хотел сообщить, что если моя машина вдруг заглохнет, я дам вам знать.


  1. @Moab — пожалуйста, оформляйте свои комментарии как ответы на вопрос. Для автора вопроса: пожалуйста, не задавайте больше одного вопроса за раз и особенно не используйте для этого комментарии. Кроме того, добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! :o)
  1. @Moab, ты не знаешь, почему фары сами выключаются после того, как машина простояла в моём гараже 1,5 дня? А ещё, пройдёт ли она техосмотр с кодом неисправности?
  1. Да, он сохраняется как временный код. При наличии проблемы загорается индикатор Check Engine, но если проблема устранена, индикатор гаснет, а код сохраняется. Это ожидающая решения проблема, которая может возникнуть снова.
  1. Итак, несмотря на то, что свет выключился сам по себе, существует ли какая-то основная проблема, которую должен устранить специалист?
  1. Да, это так....
Вы уже ответили на этот вопрос