Вопрос

Нужна помощь в разработке сервопривода для поворота рулевого колеса Nissan Rogue

У меня Nissan Rogue 2014 года выпуска с неисправным вариатором, поэтому вместо того, чтобы сдать его в утиль, я хочу использовать его в качестве тестового стенда для программного обеспечения для автономного вождения.


У него хороший датчик угла поворота рулевого колеса, и я уже получил его значения из сообщений CAN с помощью Raspberry Pi с модулем CAN и в формате dbc:


BO_ 2 STEER_ANGLE_SENSOR: 5 XXX 
SG_ STEER_ANGLE_RATE : 16|8@1+ (1,0) [0|255] "" XXX
SG_ SET_ME_X07 : 24|8@1+ (1,0) [0|255] "" XXX
SG_ STEER_ANGLE : 0|16@1- (-0.1,0) [0|65535] "" XXX
SG_ COUNTER : 32|4@1+ (1,0) [0|15] "" XXX

Я вручную повернул руль и посмотрел на показания, они кажутся разумными.
Затем я посмотрел на систему ProPilot Assist, в которой есть функция удержания в полосе (LKA), но модуль управления EPS, который мне нужно будет установить, стоит 1500 долларов.


Я разослал несколько электронных писем на свалки по всей стране в поисках этого блока, но в основном они продают только рулевые колонки и не продают блоки управления двигателем, вероятно, потому что не могут их протестировать. Не уверен.


Я пока не смог найти его на eBay.


Я вспомнил, что «Разрушители легенд» сняли выпуск о «настоящей машине с дистанционным управлением», а некоторые другие каналы на YouTube делали нечто подобное.


Поэтому я ищу помощи/подсказок в создании простого крепления с сервоприводом, которое можно было бы прикрепить к рулю для корректировки направления движения, подобно тому, как это работает в LKA.


Несмотря на то, что это тестовый автомобиль, а не моя повседневная машина, безопасность — важное требование. Мне нужно иметь возможность быстро и надёжно отключить эту систему и вернуться к ручному управлению.


Вот что я нашёл на YouTube, и всё это выглядит не очень хорошо:



  1. Универсальный модуль управления — это уже перебор: он собрал полноценный радиоуправляемый автомобиль на базе Corvette. Круто, но это не то, что я ищу.

  2. Рули с прямым приводом для видеоигр.

  3. Какая-то металлическая проволока проходит через отверстия в рулевом колесе и соединяется с сервоприводом.


Я инженер-программист с некоторыми навыками в области автомеханики, которые я приобрёл совсем недавно. Поэтому разработка дизайна и 3D-печать для меня не по силам.


Прежде чем обратиться на Fiverr, я подумал, что, может быть, у кого-то из вас есть идея или похожий дизайн или вы делали что-то подобное и хотели бы поделиться?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77529/need-help-designing-a-servo-mount-to-turn-the-steering-wheel-on-a-nissan-rogue

0 Комментариев

  1. Я голосую за закрытие этого вопроса, потому что он связан с потенциально опасными действиями. Дистанционное управление автомобилем — это круто (хотя, возможно, и не по теме), но только в том случае, если это происходит в безопасной среде. Самодельная система для тестирования автономного вождения в реальных дорожных условиях — это буквально бомба замедленного действия.
  1. Этот ответ также может быть полезен: mechanics.stackexchange.com/a/74962/10976
  1. Возможно, на валу установлена шестерня и червячный привод, который можно отвести в сторону, но крепление должно быть достаточно прочным, чтобы выдерживать все усилия, прилагаемые к рулевому колесу, в любых условиях. Так что это не вопрос технического обслуживания или ремонта.
  1. Это вопрос, связанный с дизайном, который не относится к данной теме.
Вы уже ответили на этот вопрос