Вопрос

Защита сопрягаемой поверхности между каталитическим нейтрализатором и коллектором

В процессе замены каталитического нейтрализатора на моем Nissan 350z 2003 года выпуска я снял каталитический нейтрализатор и обнаружил довольно ржавую поверхность стыка между двумя компонентами. Мой вопрос: чем можно очистить эту поверхность? Пока что я использовал очиститель для деталей и металлическую щетку, чтобы удалить остатки материала (как показано ниже). Стоит ли после этого нанести высокотемпературную краску (грунтовку/верхнее покрытие)? Может быть, небольшое количество антипригарной смазки с никелем и медью?


введите описание изображения здесь


Обратите внимание, что между каталитическим нейтрализатором и коллекторами находится прокладка
введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77543/protecting-the-mating-surface-between-the-catalytic-converter-and-header

0 Комментариев

  1. Я использую высокотемпературную противозадирную смазку. Лучше всего подходят никелевые составы, но они дороже медных, которые подойдут в вашем случае, если только двигатель не с турбонаддувом. Тогда используйте состав из чистого никеля.


    https://www.amazon.com/s?k=high+temp+anti-seize&ref=nb_sb_noss_1


  1. За десятилетия работы с автомобилями я ни разу с таким не сталкивался. Интернет-фольклор. Нанесите немного смазки на резьбу болтов.
  1. Спасибо за информацию! Я почитал отзывы, и некоторые люди утверждали, что из-за использования противозадирного состава может возникнуть утечка выхлопных газов. Есть ли в этом доля правды? Если нет, то, похоже, противозадирный состав — это то, что нужно.
Вы уже ответили на этот вопрос